Колдунчик.ру
Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ
Поиск Карта сайта
Уровень катания Игроков"! ОБСУЖДАЕМ"!:)
Страница 2 из 9 [ Сообщений: 245 ]
GoodWin
Зарегистрирован:
Чт фев 02, 2006 1:28 pm
Амплуа:
Гудвин)
Нет, это неправильно, так очень сильно пострадает объективность, люди сами себя неадекватно оценивают. Все должны оценивать других, а себя вообще не должны.
pro
Зарегистрирован:
Ср июл 13, 2005 1:01 pm
Колдую с:
01.05.2005
Амплуа:
организатор паники
Гудвин, за адекватностью будет следить система.
Здесь рейтинг рассчитывается на том же принципе, что и PageRank в Google (сильно упрощенном).
Т.е. у нас матрица отношений x vs y, где x и y - это игроки.
На основании этой матрицы можно вычислить рейтинг.
Приведу простой пример:
Для начала введу обозначения. a > b означает, что игрок a оценил себя сильнее b, возможны варианты a < b, a = b.
Порядок переменных тут важен: a > b - игрок a оценил себя сильнее b, b < a - игрок b оценил себя слабее a.
Итак, мы имеем трех игроков - a, b, c. Предположим, игроки a, b - адекватны, игрок c - неадекватен.
Пусть реальное положение дел: a > b > c
Игроки заполняют опросник, и мы имеем данные
a = b
a > c
b < a
b > c
c > a
c > b
Вводим очки адекватности A(x), адекватность растет, если игроки совпали в своих оценках (например x > y, y < x).
Очки могут быть -1, 0, 1 (не совпали, частично совпали, совпали)
A(a) = 0 -1 = -1
A(b) = 0 -1 = -1
A(c) = -1 -1 = -2
Нормируем адекватность Anorm(x), так, чтобы минимум приходился на 0:
A(a) = 1
A(b) = 1
A(c) = 0
Видим, что игрок `c` имеет наименьшую адекватность, значит его оценку можно не учитывать, или понижать степень его влияния на очки других игроков.
Теперь посчитаем силу игроков P(x).
Введем очки силы H(x, y) (-1, 0, 1) для (<, =, >) соответственно.
Тогда P(x) = \sum_{i=0}^{N} (H(x, y_i) Anorm(x) - H(y_i, x) Anorm(y_i)) / (Anorm(x) + Anorm(y_i))
Короче,
P(a) = (0 * 1 - (-1) * 1)/2 + (1 * 1 - (1) * 0)/1 = 1.5
P(b) = (-1 * 1 - 0 * 1)/2 + (1 * 1 - 1 * 0)/1 = 0.5
P(c) = (1 * 0 - 1 * 1)/1 + (1 * 0 - 1 * 1)/1 = -2
Получает отражение реальности

Пойду программировать движок

Наши админы не любят глупых вопросов!
пилотЪ
Зарегистрирован:
Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
0- 0-2005
Амплуа:
пилотаж:)
ого:) остается уповать на честность игроков)
относительность - относительна!
pro
Зарегистрирован:
Ср июл 13, 2005 1:01 pm
Колдую с:
01.05.2005
Амплуа:
организатор паники
В том-то и вся суть метода, обмануть его не удастся.
Ну, разве только развести 100 хомячков, которые за тебя проголосуют. Хотя и от фарминга есть защита, но это уже к реальным алгоритмам ранжирования Yandex/Google

Наши админы не любят глупых вопросов!
Бородач
Зарегистрирован:
Сб апр 23, 2011 2:42 pm
Колдую с:
09.05.2008
Амплуа:
Пенетратор
pro писал(а):В том-то и вся суть метода, обмануть его не удастся.
Ну, разве только развести 100 хомячков, которые за тебя проголосуют. Хотя и от фарминга есть защита, но это уже к реальным алгоритмам ранжирования Yandex/Google

В нашем уютном комьюнити с сотней знакомых друг с другом человек я не вижу смысла мухлевать в принципе.)
pro
Зарегистрирован:
Ср июл 13, 2005 1:01 pm
Колдую с:
01.05.2005
Амплуа:
организатор паники
Бородач писал(а):pro писал(а):В том-то и вся суть метода, обмануть его не удастся.
Ну, разве только развести 100 хомячков, которые за тебя проголосуют. Хотя и от фарминга есть защита, но это уже к реальным алгоритмам ранжирования Yandex/Google

В нашем уютном комьюнити с сотней знакомых друг с другом человек я не вижу смысла мухлевать в принципе.)
Ну вот %username% по-приколу создавал ботов и от их имени себе рейтинг накручивал, хотя и так топовый игрок

Наши админы не любят глупых вопросов!
GoodWin
Зарегистрирован:
Чт фев 02, 2006 1:28 pm
Амплуа:
Гудвин)
pro писал(а):Ну вот %username% по-приколу создавал ботов и от их имени себе рейтинг накручивал, хотя и так топовый игрок

Неужели Михалыч

GoodWin
Зарегистрирован:
Чт фев 02, 2006 1:28 pm
Амплуа:
Гудвин)
Про, я не очень силен в математике, но логика подсказывает мне, что если мы возьмем 5 топовых игроков, каждый из которых считает, что он сильнее всех, но на самом деле они идут по силам 1<2<3<4<5. Шестой игрок адекватный и слабее всех и определит себя как самый слабый. И мы получим 5 равных игроков и одного слабого в итоге. Но это не будет отражать реальности. А если мы сюда введем парочку неадекватных, которые оценят себя сильнее 5 но слабее 1, мы вообще самого сильного игрока увидим непонятно где в рейтинге. А если неадекватных половина? И видимо люди будут себя специально занижать и тогда мы просто можем получить 2 группы, сильную и слабую, а внутри они будут примерно на одном уровне?
И вообще, мне вот очень сложно оценить себя относительно других, я не вижу себя со стороны, я буду неадекватен, просто потому что не понимаю. А как катаются другие я вижу и понимаю кто лучше, а кто хуже.
пилотЪ
Зарегистрирован:
Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
0- 0-2005
Амплуа:
пилотаж:)
просто можно попросить кого нить притащить хорошие видео камеры и заснять игры на Поклонке или ВВЦ и будет ясно кто как играет
относительность - относительна!
пилотЪ
Зарегистрирован:
Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
0- 0-2005
Амплуа:
пилотаж:)
а потом пригласить 12 злобных зрителей(критиков)

)) и пускай распределяют))))
относительность - относительна!
lenick
Зарегистрирован:
Ср июл 20, 2005 11:43 pm
Колдую с:
01.04.2001
pro писал(а):Бородач писал(а):pro писал(а):В том-то и вся суть метода, обмануть его не удастся.
Ну, разве только развести 100 хомячков, которые за тебя проголосуют. Хотя и от фарминга есть защита, но это уже к реальным алгоритмам ранжирования Yandex/Google

В нашем уютном комьюнити с сотней знакомых друг с другом человек я не вижу смысла мухлевать в принципе.)
Ну вот %username% по-приколу создавал ботов и от их имени себе рейтинг накручивал, хотя и так топовый игрок

Тут как раз имеет смысл не накручивать себе рейтинг, а скручивать )
Todin
Зарегистрирован:
Пн май 29, 2006 9:02 am
Амплуа:
Рыжий
GoodWin писал(а):
И вообще, мне вот очень сложно оценить себя относительно других, я не вижу себя со стороны, я буду неадекватен, просто потому что не понимаю. А как катаются другие я вижу и понимаю кто лучше, а кто хуже.
Ты можешь определить тех, кого тебе легко поставить или убежать от них? Слабее.
Ты можешь определить тех, кого ты поставишь или будешь убегать от них приемлемое время 20-40 секунд? Равен.
Ты можешь определить тех, кого ты не поставишь и не убежишь от них в приемлемое время 20-40 секунд? Сильнее.
GoodWin
Зарегистрирован:
Чт фев 02, 2006 1:28 pm
Амплуа:
Гудвин)
Todin писал(а):
Ты можешь определить тех, кого тебе легко поставить или убежать от них? Слабее.
Ты можешь определить тех, кого ты поставишь или будешь убегать от них приемлемое время 20-40 секунд? Равен.
Ты можешь определить тех, кого ты не поставишь и не убежишь от них в приемлемое время 20-40 секунд? Сильнее.
Почему 20-40 секунд?
Но мне кажется определять надо не так. Если ты кого-то и этот кто-то тебя ловит за одинаковое время, тогда равенство. Но вот только во многом это дело случая. Поэтому я вообще по многим критериям оцениваю других. Как человек играет, как видит поле, как держит, как догоняет-убегает, командная игра.
Со стороны мне это видно, а себя таким образом оценить крайне сложно.
Бородач
Зарегистрирован:
Сб апр 23, 2011 2:42 pm
Колдую с:
09.05.2008
Амплуа:
Пенетратор
Todin писал(а):
Ты можешь определить тех, кого тебе легко поставить или убежать от них? Слабее.
Ты можешь определить тех, кого ты поставишь или будешь убегать от них приемлемое время 20-40 секунд? Равен.
Ты можешь определить тех, кого ты не поставишь и не убежишь от них в приемлемое время 20-40 секунд? Сильнее.
Это лишь оценка индивидуального мастерства, а работа в команде играет немаловажную роль.
pro
Зарегистрирован:
Ср июл 13, 2005 1:01 pm
Колдую с:
01.05.2005
Амплуа:
организатор паники
Бородач писал(а):Todin писал(а):
Ты можешь определить тех, кого тебе легко поставить или убежать от них? Слабее.
Ты можешь определить тех, кого ты поставишь или будешь убегать от них приемлемое время 20-40 секунд? Равен.
Ты можешь определить тех, кого ты не поставишь и не убежишь от них в приемлемое время 20-40 секунд? Сильнее.
Это лишь оценка индивидуального мастерства, а работа в команде играет немаловажную роль.
Народ, мы при каждой дележке сравниваем себя с остальными, когда делимся на тройки для скидывания.
И потом, рейтинг заработает за счет массовости. Нам не нужно выделить одного самого-самого, нам нужно адекватно раскидать народ по-уровням.
Наши админы не любят глупых вопросов!
Todin
Зарегистрирован:
Пн май 29, 2006 9:02 am
Амплуа:
Рыжий
GoodWin писал(а):Todin писал(а):
Ты можешь определить тех, кого тебе легко поставить или убежать от них? Слабее.
Ты можешь определить тех, кого ты поставишь или будешь убегать от них приемлемое время 20-40 секунд? Равен.
Ты можешь определить тех, кого ты не поставишь и не убежишь от них в приемлемое время 20-40 секунд? Сильнее.
Почему 20-40 секунд?
Но мне кажется определять надо не так. Если ты кого-то и этот кто-то тебя ловит за одинаковое время, тогда равенство. Но вот только во многом это дело случая. Поэтому я вообще по многим критериям оцениваю других. Как человек играет, как видит поле, как держит, как догоняет-убегает, командная игра.
Со стороны мне это видно, а себя таким образом оценить крайне сложно.
Это пробежка от одного конца площадки к другому. 2/4 - 3/4 периметра площадки.
Стартанули от камня добежали до конца площадки повернули раз, повернули два. Если убегающий не поставлен и может бежать дальше в обратную сторону к камню - значит не поставил.
Для маленькой площадки соответственно меньшее время.
Плюс к этому мало кто может бегать на МАКСИМУМЕ больше 30-40 секунд. Если ты не ставишь человека за это время дальше бегать бессмысленно - потеря времени команды.
Критерии догоняет-убегает, "как играет" как раз и будут здесь.
Критерий командная игра, видеть площадку относительно самого себя определить сложнее. Но нужно меньше скромничать + фактор адекватности оценок от ПРО.
пилотЪ
Зарегистрирован:
Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
0- 0-2005
Амплуа:
пилотаж:)
пробежка не оченивает критерий МАНЕВРЕННОСТИ, допустим очень нужны бывают проходы убегающих лоб в лоб на догоняющего (догоняющих), как ты их при пробежке оченивать будешь?
относительность - относительна!
pro
Зарегистрирован:
Ср июл 13, 2005 1:01 pm
Колдую с:
01.05.2005
Амплуа:
организатор паники
Народ, очки и адекватность - это только первый проход алгоритма.
Дальше можно включать транзитивность, т.е. если мы знаем, что
a > b и b > c, то, очевидно, что a > c
Таким образом, каждому достаточно оценить 3-4 ближайших игроков сверху и столько же снизу, чтобы получить адекватное ранжирование.
Наши админы не любят глупых вопросов!
PATRIOT
Зарегистрирован:
Вт сен 22, 2009 6:57 pm
Колдую с:
0- 0-2007
Бородач писал(а):pro писал(а):В том-то и вся суть метода, обмануть его не удастся.
Ну, разве только развести 100 хомячков, которые за тебя проголосуют. Хотя и от фарминга есть защита, но это уже к реальным алгоритмам ранжирования Yandex/Google

В нашем уютном комьюнити с сотней знакомых друг с другом человек я не вижу смысла мухлевать в принципе.)
вот только перед каждыми соревнованиями у нас толпа ноющих, желающих перети в корзину пониже
так....наболело...))
а по делу мне оч нравится, что мы завели такие обсуждения на новом, серьезном уровне, благодаря Про, полностью поддерживаю
зимой мной планируется серия микро-турниров по 15 минут в день по факту наличия 3х желающих команд в любой день, с разбиением на лиги
GoodWin
Зарегистрирован:
Чт фев 02, 2006 1:28 pm
Амплуа:
Гудвин)
pro писал(а):
Таким образом, каждому достаточно оценить 3-4 ближайших игроков сверху и столько же снизу, чтобы получить адекватное ранжирование.
Если оценивать других игроков, то да, а ты же до этого говорил о самооценке

pro
Зарегистрирован:
Ср июл 13, 2005 1:01 pm
Колдую с:
01.05.2005
Амплуа:
организатор паники
GoodWin писал(а):pro писал(а):
Таким образом, каждому достаточно оценить 3-4 ближайших игроков сверху и столько же снизу, чтобы получить адекватное ранжирование.
Если оценивать других игроков, то да, а ты же до этого говорил о самооценке

Ты оцениваешь относительно себя. Берешь игроков, которые примерно равны тебе и раскидываешь их на две категории "чуть чуть сильнее" и "чуть чуть слабее". Всё, этого достаточно, система дальше сама все посчитает.
Наши админы не любят глупых вопросов!
GoodWin
Зарегистрирован:
Чт фев 02, 2006 1:28 pm
Амплуа:
Гудвин)
А может просто решить сколько будет корзин, например, 5. Выбрать 5 игроков для каждой корзины по одному, например:
1)Вульфер
2)Рим
3)Пилот
4)Папа Люды
5)Катюшка
Конечно это должны быть регулярно катающиеся люди (поэтому Катюшку придется поменять на кого-то еще).
Теперь сравнить (даже не сравнить, а приравнять) всех игроков с этими эталонными игроками. Сравнивать быстро и просто. И будет очень даже адекватно.
PATRIOT
Зарегистрирован:
Вт сен 22, 2009 6:57 pm
Колдую с:
0- 0-2007
GoodWin писал(а):
А может просто решить сколько будет корзин, например, 5. Выбрать 5 игроков для каждой корзины по одному, например:
1)Вульфер
2)Рим
3)Пилот
4)Папа Люды
5)Катюшка
Теперь сравнить всех игроков с этими эталонными игроками.....
главная проблема такого метода - это то, что люди, которые, например сильнее Ромы, но намного слабее Вульфера, т.е. они не поподают во вторую корзину, и являются самыми слабыми в первой окажутся в очень невыгодном положении. То же самое верно для других корзин
в связи с этим мне не понятны высказывания за минимизаию корзин, да, так проще, но из этого вытекает факт того, что команды будут делать только люди, находящиеся наверху своей корзины, остальных брать никто не захочет. чем больше корзин - тем больше адекватности в распределении игроков
мы видим и разбираем только 1 проблему вопроса, но на самом деле их две. даже если будут идеально подобранные 5 корзин, все равно получится так, что в рамках любой одной корзины будут топ игроки, и игроки, которые еле еле попали в нижнюю границу этой корзины. таким образом кто успеет отхватить первых верхних игроков из других корзин для своей тимы - тот молодец
поэтому помимо адекватного рейтинга предлагаю рассмотреть сам процесс деления на группы
идеальнм вариантом было бы просто написать игроков списком и присвоить им рейтинг от 100 до 1, и сказать, что, например, максимальны балл команды из 3х игроков = 150 баллов. это будет честно, и новая система это позволит
я считаю, раз уж браться серьезно за вопрос, то доводить дело до конца
пилотЪ
Зарегистрирован:
Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
0- 0-2005
Амплуа:
пилотаж:)
хм, прикольно, тока 150 баллов мало, нада больше.. многие высказывались что не хотят играть с игроками низкого уровня катания(
относительность - относительна!
[Данила]
Зарегистрирован:
Сб авг 18, 2012 5:37 pm
Колдую с:
0- 0-2011
Просто надо ответственнее подходить к распределению по корзинам. А не как в последний раз, двое ошибок наделали, остальным пофигу. И только в последний момент, когда уже было поздно, пошли интересные предложения.
А надо сразу после примерного наброса этим всерьез всем заниматься. И только когда все будет сбалансировано, открыть регистрацию команд.
пилотЪ
Зарегистрирован:
Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
0- 0-2005
Амплуа:
пилотаж:)
все сбалансировано быть все равно не может, катающийся может лучше кататься в зависимости от многих факторов: хорошее настроение, прилив свежих сил(креатинфостфат), девушка которая тебе нравится находится поблизости(баф +50% к скорости и выпендрежу(маневренности))) , да и много еще всего чего учесть нельзя, так что баланса не будет но будут примерно равные команды:)
относительность - относительна!
Александр IX
Зарегистрирован:
Пн июл 18, 2005 4:00 am
Амплуа:
нуб
Миш, а как будут примерно равные тимы, если одна команда набирает топовых из корзин, а другой достаются самые слабые? Ну последняя при этом будет на голову слабее.
пилотЪ
Зарегистрирован:
Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
0- 0-2005
Амплуа:
пилотаж:)
ну вот поэтому и нужно много корзин-уровней катания
относительность - относительна!
Todin
Зарегистрирован:
Пн май 29, 2006 9:02 am
Амплуа:
Рыжий
пилотЪ писал(а):
ну вот поэтому и нужно много корзин-уровней катания
Зачем тебе нужны корзины? При наличии рейтинга его легко отнормировать на нужное количество баллов: 10, 20, 50, 100. Это не важно. Главное грамотно выбрать количество баллов в команде. А корзины - это альтернативный вариант при отсутствии рейтинга.
пилотЪ
Зарегистрирован:
Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
0- 0-2005
Амплуа:
пилотаж:)
ну при корзинах все таки будет разграничение а при рейтинге, такого не будет... могут создать имбовые тимы...
относительность - относительна!
Страница 2 из 9 [ Сообщений: 245 ]
Пользователи онлайн
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
© 2004 — 2016 koldunchik.ru