Вот Сема это твоя тема!
Обращение к суду, а также Горбачеву, Путину, гражданам СССР и еще 10 разных чинуш.
Мы, как законопослушные граждане – сотрудники ООО «Гео-Контур», выражаем свою благодарность Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации за их желание не столько самим соблюдать букву закона, сколько через реальный суд заставить соблюдать других, в том числе нас не юристов. Но их такие благородные действия заставили нас разобраться не только в конкретной узкой области, которой они хотели, но и других областях юрисдикции, в том числе разных Объектов и Субъектов права действовавших в разное время в одном и том же пространстве (на территории), а самое главное в особенностях пограничного перехода между ними, как в части пространства (территории), так и всего в нём (на ней), в том числе: законов, власти, прав, свобод, суверенитета, собственности, недр и так далее, а также это касается коренного и пришлого населения, народов, их гражданства и так далее. Именно результат нашего юридического самообразования привёл к данному Обращению. И мы надеемся, что данное Обращение будет полезно не только нам ООО «Гео-контур», но и всем проживающим в Стране Русь (Россия), а также всем, кто с ними функционирует или собирается функционировать. Но обо всём по порядку.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации составило исковое заявление №16/16-15/17853 от 26.12.2012 года в Арбитражный суд Вологодской области о взыскании компенсации в сумме 20 000 рублей с ответчика ООО «Гео-Контур», занимающегося геодезической деятельностью в Вытегорском районе Вологодской области, за использование геодезических данных пунктов полигонометрии 1527 и 2683, при межевании земельного участка с кадастровым номером 35:01:0201005:19, расположенного по адресу: Вологодская обл., Вытегорский р-он, г. Вытегра, ул. Никитина, д.44. Геодезические данные пунктов полигонометрии 1527 и 2683 представлены в «Каталоге координат пунктов геодезической сети г. Вытегра 10.02.0170», находящемся на хранении в Федеральном картографо-геодезическом фонде (ФКГФ) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области.
Пункты полигонометрии 1527 и 2683 были изготовлены в городе Вытегре в 1979 году, как и ряд других пунктов. Как известно в 1979 году никакой Российской Федерации, а тем более Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, в том числе Федерального картографо-геодезического фонда (ФКГФ) - не существовало. Поэтому встал вопрос поиска реального собственника со всеми вытекающими последствиями описанными ниже.
Мы, как кадастровые инженера отвечающие за законность своих действий при подготовке межевых планов нашли: юридические (правовые), временные, документальные и иные разрывы между Объектами и Субъектами права, имеющих, как схожие, так и разные имена, действующие практически в одном и том же пространстве (на одной и той же территории), например:
1) Объект или Субъект права с аббревиатурой «РСФСР» имеет три невзаимосвязанных между собой Объекта или Субъекта права, которые никогда ничего друг другу не передавали, а именно:
— а) Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика (1918-1936),
— б) Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (1936-1990),
— в) Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (1990-1991) – суверенная; (установившая суверенитет и вышедшая из СССР)
Примечание: Все почему-то уверены, что это один и тот же Объект или Субъект права, но даже из предложенного перечня видно, что есть две границы 1936 год и 1990 год. В 1936 году РСФСР в своём названии поменяло местами слова «Советская» и «Социалистическая». С позиции обывателя ничего значительного, а тем более серьёзного не произошло. При брачных отношениях люди часто меняют свои фамилии, но это не значит, что они стали новыми людьми. Да не значит – людьми новыми они точно не стали, а вот новым Субъектом права с новой психофизикой – СТАЛИ. Как вы знаете людей поменявших хоть одну букву в своих документах заставляют переоформить все остальные документы, в противном случае неисправленные документы утрачивают свою значимость. Так и у государств. Но мы не нашли документов переоформляющих всё ранее принадлежащее РСФСР до 1936 года в пользу РСФСР после 1936 года. Это значит, что Объект или Субъект права прекращающий свою деятельность (РСФСР 1918-1936) по балансу должен передать всё у него имеющееся возрождаемому Объектe или Субъектe права (РСФСР 1936-1990). Но на легитимных (законных, правомерных) основаниях передать можно только то, что получено или наработано легитимно (законно, правомерно), а не всё подряд. Поэтому требуются документы подтверждающие факт передачи, если таковая была. Мы самостоятельно не нашли ни тождества, ни равенства между РСФСР (1918-1936) и РСФСР (1936-1990). У них разные невзаимосвязанные балансы. Именно поэтому мы за документальным разъяснением вынуждены обратиться ко всем перечисленным лицам. Объект или Субъект права, указанный в пункте в) заявив о своём суверенитете вообще отказался от всей своей истории до суверенитета, в том числе от всего предыдущего, изменив даже порядок Съездов. Поэтому, есть вторая граница 1990 год между Объектами или Субъектами права, указанными в пунктах б) и в), в связи с которой не может быть документов в принципе на передачу чего- или кого-либо от одного Объекта или Субъекта права к другому.
При этом, мы не говорим о революциях 1905, 1917, 1991, 1993 годов, а также о войнах: Первой Мировой войне, Гражданской войне, Второй Мировой войне и других войнах, когда Объекты и Субъекты права сначала утрачивали, а потом возвращали свои территории, когда никто не заботился о собственности, а тем более о её легитимном учёте.
2) Объект или Субъект права с аббревиатурой «РФ» имеет два невзаимосвязанных между собой Объекта или Субъекта права, которые никогда ничего друг другу не передавали, а именно:
— Российская Федерация (1991) — парламентская (Конституция РСФСР 1978),
— Российская Федерация (1993) — президентская (Конституция РФ 1993).
Примечание: Данные Российские Федерации разделены своими Конституциями 1978 и 1993 годов. Между этими Объектами или Субъектами права вообще было два месяца боевых событий с реальными жертвами. И как обычно проигравшая сторона просто покинула свои кресла, а выигравшая их заняла, а о бухгалтерии (учёте) передачи от одного к другому как обычно забыли.
В период 1990-1993 годы все имеющие какое-либо отношение к власти и управлению настолько рвались к уничтожению Социалистического строя и разграблению Народного Достояния, что было не до документов. Если бы кто-то умудрился бы пустить события в обратном порядке, то все эти участники оказались бы под уголовным преследованием. Мы не пытаемся реставрировать эти события. Это не наша компетенция. Наш вопрос разобраться с легитимностью прав требования к нам со стороны Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области. Если их право требования окажется легитимным, то мы добровольно в тот же день без суда или в мировом суде готовы оплатить указанную сумму. Но, если оно окажется нелегитимны, то почему мы им должны платить?
Принимая во внимание, что любая власть в любом государстве, в том числе и государственная является слугой у Коренных Народов населяющих конкретное пространство (территорию), которые являются источником власти и носителем суверенитета, следовательно, если Коренные Народы населяющие конкретное пространство (территорию) не передадут всю полноту власти и суверенитет, то органы власти не вправе применить свою власть и свои законы против Коренных Народов, а также их представителей, но в то же самое время, Коренные Народы вправе применить свою власть и свои законы в отношении органов власти и их представителей. Отсутствие органов власти и управления у Коренных Народов населяющих конкретное пространство (территорию) не лишает их и их представителей права применить свои законы к представителям органов власти конкретного Объекта или Субъекта права.
Принимая во внимание, что 05 марта 1946 года началась «Холодная война», которая закончилась для СССР и РСФСР 26 декабря 1991 года:
• роспуском органов власти и управления СССР;
• оккупацией (захватом, узурпацией) его территории нелегитимными (незаконными, неправомерными) образованиями на всём постсоветском пространстве псевдо-государствами (в нашем случае Российская Федерация) - сателитами НАТО – врага СССР по «Холодной войне»;
• оккупацией (захватом, узурпацией) и геноцидом всего коренного населения СССР;
• наполнение данной территории пришлым населением с иных государств;
• разграблением народного достояния;
• уничтожением, языка, культуры, науки, производства и так далее;
• разжиганием национальной, религиозной и иной розни (вражды).
Но «Холодная война» не закончилась для коренного населения РСФСР, СССР, Российской Империи, … Страны Русь (Россия), в том числе для нас граждан СССР, РСФСР и иных республик входящих в СССР.
Соответственно, выступая от имени Российской Федерации - псевдо-государства – сателита НАТО – врага СССР и РСФСР, а также Страны Русь (Россия) по «Холодной войне» судьи осуществляют военные действия в виде Судебных войн, Минэкономразвития РФ посредством своих специализированных управлений осуществляют военные действия в виде Экономических войн и так далее против коренного населения РСФСР, СССР, Российской Империи, … Страны Русь (Россия), а значит являетесь их врагом со всеми вытекающими последствиями.
Во избежание реальных боевых действий между задействованными сторонами предлагаем сложить все виды оружия и перейти на букву закона всех задействованных Объектов и Субъектов права. Для этого их надо сначала возродить, чем уже занялся Тараскин Сергей Вячеславович. Далее в случае противоречия между законами создать межгосударственные комиссии по их урегулированию. Но это не наша компетенция.
Напоминаем, что пункты полигонометрии 1527 и 2683 были изготовлены в городе Вытегре в 1979 году, как и ряд других нами задействованных пунктов, а это значит, что их собственником могли быть: Союз Советских Социалистических Республик (1922-1990), и/или Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (1936-1990), и/или Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (1990-1991) – суверенная; и/или Российская Федерация (1991) — парламентская; и/или Российская Федерация (1993) — президентская.
Но как известно пункты полигонометрии строились и ранее на этих территориях, например, Российской Империей, следовательно и она имеет право претендовать на право требования. Как мы понимаем, отсутствие органов власти и управления у какого-либо Объекта или Субъекта права не лишает его прав требования в части пространства (территории), так и всего в нём (на ней), в том числе: законов, власти, прав, свобод, суверенитета, собственности, недр и так далее, а также это касается коренного и пришлого населения, народов, их гражданства и так далее.
Так кому же из перечисленных Объектов или Субъектов права реально по документам принадлежат эти пункты?, и кто из них имеет право требования оплаты к нам за их использование?, кто-то один или каждый в части ему принадлежащей и не переданной последующему Объекту или Субъекту права?
Мы понимаем, что каждый текущий Объект или Субъект права пользовался уже имеющимися пунктами полигонометрии предыдущих Объектов или Субъектов права достраивал свои собственные недостающие и ликвидировал чужие излишние в его понимании. А это значит, если указанные и даже неуказанные Объекты или Субъекты права, которые когда-либо существовавшие в Стране Русь (Россия) строившие пункты полигонометрии геодезической сети объявят их как свою собственность, то этим Объектам или Субъектам права придётся выплачивать друг другу за пользование чужой собственностью за время своего существования, а также не только оплатить разрушенные пункты, но и восстановить их за свой счёт. Но это уже не наш вопрос взаимоотношений между собственниками. Вот только приступить к разрешению нашего вопроса между нами и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации можно только после того, как реальные собственники конкретных пунктов полигонометрии геодезической сети разберутся между собой. Но это значит, что дело А13-218/2013 не может быть разрешено в отведённые ему сроки.
Мы, как кадастровые инженера отвечающие за законность своих действий при подготовке межевых планов не нашли документов перехода, как пространства (территории) ― земли, так и всего остального с ней связанного, включая, законов, власть, суверенитет, права, свободы, собственность и так далее начиная от СССР к современной Российской Федерации, включая всех промежуточных между ними Объектов или Субъектов права. Как вы понимаете пункты полигонометрии геодезической сети как материальные объекты имеющие своего собственника не являются исключением.
Таким образом, мы не можем подтвердить ни факт передачи чего-либо на данной территории, ни факт правопреемственности указанных Субъектов права. Аналогичные процессы выявлены во всех территориальных субъектах указанных Субъектов права.
В части Российской Федерации, мы не нашли документов подтверждающих легитимность:
• принятия Конституции Российской Федерации (в 12 декабря 1993 года был факт голосования за ПРОЕКТ Конституции РФ, но не самой Конституции РФ). Таким образом Российской Федерации не хватило 20 лет, чтобы с 1993 года по 2013 год провести референдум по принятию Конституции РФ. От этого ни один судья Российской Федерации не исполнял и не собирается исполнять Конституцию РФ. Судей Российской Федерации не обучают и не разъясняют им как исполнять Конституцию РФ;
• получения пространства (территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов или Субъектов права;
• получения власти в пространстве (на территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов или Субъектов права;
• получения суверенитета в пространстве (на территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов или Субъектов права;
• получения собственности в пространстве (на территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов или Субъектов права;
• получения населения (граждан) в пространстве (на территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов или Субъектов права;
• и так далее всего остального, без чего не может быть государства.
Не может существовать конституционное государство (см. ст.1 Конституции РФ) без Конституции. По тексту Конституции РФ нигде не указано, что она является Основным законом, а в п.4 ст.15 она вообще игнорируется международным договором подписанным Правительством РФ, что делает Правительство РФ выше и главнее чем Референдум.
В части полномочий лиц представляющихся от имени Российской Федерации оказалось, что в Российской Федерации нет ни одного легитимного гражданина, так как ни один носитель паспорта Российской Федерации легитимно, не нарушая соответствующих законов о гражданстве, его никогда не утрачивал, так как никогда не обращался к органам власти и управления своих Субъектов права ни за выходом из государства, ни за получением двойного гражданства, а поэтому не могли приобрести легитимно новое гражданство Российской Федерации. В том числе это касается и Президента Российской Федерации.
Соответственно, учитывая сказанное выше не может быть в Российской Федерации легитимных законов, документов, а также решений судов.
В связи с чем, мы вынуждены обращаться одновременно к Президентам всех задействованных Субъектов права, как ранее существовавших, так и ныне существующих, а также вновь воссозданных. А также обращаемся ко всем жителям Страны Русь (Россия) у кого есть какие-либо документальные доказательства по вопросам затронутым в данном обращении с просьбой их предоставить для выявления истины.
Одновременно, изучая законы задействованных Объектов или Субъектов права мы заметили, что одни Объекты или Субъекты права не только правят законы других Объектов или Субъектов права, но и распускают чужие органы власти и управления других Субъектов права, что является противозаконным, но самое страшное, что потом на эти изменённые законы они сами опираются, что увеличивает преступление в пространстве и времени. Например, органы власти и управления СССР распускали органы власти и управления РСФСР, что есть юридический нонсенс.
Быстрее всего именно в попытке заработать деньги на том, что тебе не принадлежит, как это уже принято в Российской Федерации Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации и подало на нас в суд.
Но никто ни в Российской Федерации как сателите НАТО, ни в НАТО, ни тем более кто стоит за НАТО не думали и не гадали, что всё связанное с «Холодной войной» может развернуться в обратную сторону против них самих. И не от вооружённых сил с их ядерным вооружением, а от простых граждан вооружённых законами не только Российской Федерации и НАТО, но и всех предыдущих Объектов и Субъектов права. А это совершенно другие войны и другое оружие.
В связи с тем, что ответы на указанные выше вопросы нужны для предъявления в Арбитражный суд Вологодской области по урегулированию отношений между ООО «Гео-Контур» и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации, то ОБРАЩАЕМСЯ ко всем адресатам, в том числе находящимся на ответственных постах Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также ныне функционирующих республик постсоветского пространства, как с ходатайством, так и требованием, как ответить на поставленные вопросы, так и предъявить имеющиеся документы:
1.1. За время своего нахождения на ответственных постах в Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также ныне функционирующих республик постсоветского пространства вы когда-нибудь видели по этим или другим Объектам и/или Субъектам права когда-либо существовавшим в пространстве Страны Русь (Россия) следующие документы:
1.1.а) На изменение названия Объекта и/или Субъекта права?
Примечание: Если ДА, то укажите название Объектов и/или Субъектов права, а также название документа, дату и место подписания. В особенности просим обратить своё внимание на документы: Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также республик постсоветского пространства.
1.1.б) Если один и тот же объект имеет два разных названия в юридических документах, то его следует рассматривать как один и тот же или два разных Объекта и/или Субъекта права?
Пример: Если девушка выходит замуж за мужчину и меняет фамилию, то она на биологическом уровне рассматривается как одно природное (физическое, натуральное) лицо, а на юридическом уровне как два разных Объекта и/или Субъекта права. Именно поэтому её заставляют переоформить все документы на изменённую фамилию. Если это юридически верно, то любое государство как социальный объект при изменении своего названия обязано также переоформить все документы на изменённое название.
1.1.в) На передачу одним Объектом и/или Субъектом права и получение всего принадлежащего другому Объекту и/или Субъекту права с изменённым названием?
Примечание: Если ДА, то укажите название Объектов и/или Субъектов права, а также название документа, дату и место подписания. В особенности просим обратить своё внимание на документы: Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также республик постсоветского пространства.
1.1.г) На передачу-получение земли от одного Объекта и/или Субъекта права к другому?
Примечание: Если ДА, то укажите название Объектов и/или Субъектов права, а также название документа, дату и место подписания. В особенности просим обратить своё внимание на документы: Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также республик постсоветского пространства.
1.1.д) На передачу-получение власти на конкретной земле от одного Объекта и/или Субъекта права к другому?
Примечание: Если ДА, то укажите название Объектов и/или Субъектов права, а также название документа, дату и место подписания. В особенности просим обратить своё внимание на документы: Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также республик постсоветского пространства.
1.1.е) На передачу-получение суверенитета на конкретной земле от одного Объекта и/или Субъекта права к другому?
Примечание: Если ДА, то укажите название Объектов и/или Субъектов права, а также название документа, дату и место подписания. В особенности просим обратить своё внимание на документы: Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также республик постсоветского пространства.
1.1.ж) На передачу собственности на конкретной территории от одного Объекта и/или Субъекта права к другому?
Примечание: Если ДА, то укажите название Объектов и/или Субъектов права, а также название документа, дату и место подписания. В особенности просим обратить своё внимание на документы: Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также республик постсоветского пространства.
ВЫВОДЫ к вопросу №1:
Объект или Субъект права под названием «Государство Российская Федерация» - это физически несуществующее лицо, которого олицетворяют физические лица, прикрывающиеся его именем, и именующие себя государственной властью. Но, если данный Объект или Субъект до настоящего времени не имеет, ни с кем (ни с одним Человеком, ни с одним Народом, ни с одним Государством, Империей, Державой и так далее) договоров на пространство-время (территорию), на власть и на права, на конкретной территории. Без этих договоров Он (Объект или Субъект права) безпространственное, безвременное, безтерриториальное, безвластное, безправное, безнравственное образование, а точнее - виртуальный Объект или Субъект, существующий только в изменённом сознании большинства людей, введённых в заблуждение средствами массовой информации, запуганных силовыми структурами, находящимися под мощным зомбированием НЛП (нейро-лингвистическим программированием).
Если кто-то хочет указать нам на некорректность в отношении государства Российская Федерация, то заверяем, что такого государства де-юре (лат. de jure, букв. - по праву) юридически, а также физически НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ по ряду причин указанных ниже, но де-факто (лат. de facto, букв. - на деле) фактически, а точнее де-психо (греч. de psycho, букв. - на душе) психически есть вражеское диверсионно-подрывное террористическое организованное преступное сообщество с названием «Государство Российская Федерация», действующее на территории Святой Великой Руси-России, осуществляющее все виды …цидов (геноцид, этноцид,…) коренных Народов и Природы.
Приведём пример, если у Вас кто-то что-то (например, кошелёк, шубу, машину, квартиру или ребёнка, а также права Человека, власть Народа и пространство-время (территория) принадлежащие одновременно Человеку и Народу) украл, то стало ли краденное суверенным, правомерным, законным, легитимным, а вор стал ли праведником или хотя бы правым?
ОТВЕТ: Краденное не стало ни суверенным, ни правомерным, ни законным, ни легитимным, а вор не стал ни правым, ни праведником. Но кражей данное дело не кончилось, оно из одного разряда уголовных преступлений (воровство) перешло в другой разряд уголовных преступлений – захват чужого пространства-времени (территории), власти, права. Назвав всё это поли (много)+тикой (дёрганий или убегай), которая переросла в ряд войн: организационных, государственных, конституционных, законодательных, правовых, судебных и так далее, против коренных жителей данного пространства-времени (территории), а преступившие Закон продолжили преступление во времени.
Как профессиональные юристы Вы обязаны знать, что любой Субъект обязан иметь свидетельства: о рождении, образовании, союзе, болезни, старости, а тем более смерти. Но таковых свидетельств, с IX века на территории Святой Великой Руси-России у всех Субъектов, о которых осталась информация на данной территории, НЕТ. А это значит, что каждый Субъект последующий за тем Субъектом, который не имеет свидетельства о смерти, не является суверенным, правомерным, законным, легитимным со всеми вытекающими последствиями. Не суверенное, не правомерное, не законное, не легитимное лицо не имеет ни права, ни власти на конкретной территории, а посему его Коны и ЗаКоны не являются действительными, тем более в части предыдущего Субъекта и его Конов и ЗаКонов. Из сказанного следует, что Российская Федерация не отменяла и не могла отменить Конов и ЗаКонов РСФСР и СССР, которые в свою очередь не могли отменить Конов и ЗаКонов Российской Империи и так далее. Отсюда следует, что Ваша деятельность в данном пространстве-времени (территории) подпадает по Уголовные Кодексы предыдущих Субъектов со всеми вытекающими последствиями. При этом следует отметить, что даже по ч.1 ст.19 Конституции РФ, где сказано: «Все равны перед законом и судом» и не уточнено, каким законом (Чести, Совести, Долга, …, Государственным, Народным, Человеческим, Природным, Космическим и так далее…) и каким судом (Государственным, Народным, Человеческим, Природным, Космическим и так далее…), а это значит, что любой без исключения суд вправе применить к преступнику (преступникам) необходимые действия, как по уголовным законам, так и по законам военного времени.
Но если вы хотите рассмотреть этот вопрос в другом ракурсе, как вы это сделали с СССР и РСФСР, отменяя последующей структурой предыдущую, то мы готовы рассмотреть и такой вариант. И соблюдая вашу аналогию, данным Обращением в случае непредъявления требуемых нами документов, используя принципы ст. 15 Конституции РФ ОТМЕНЯЕМ Все государства и их организации власти и управления, как институт государства РФ вместе с государством РФ не разбирая, кто кого, когда и как, и зачем породил.
Инструментом и заложником преступной позиции и деятельности неполномочных лиц скрывающихся за именем юридически нелегитимного государства, как главного идеолога и толкователя, разворачиваемых в пространстве и во времени событий стали силовые структуры и Армия, без которых невозможно существование любого государства. Им вашим сценарием и отведена роль разжигателей всевозможной розни между представителями преступного сообщества и коренным населением. Таким образом, каждый не предъявивший соответствующих документов является извращенцем Правового Поля, подвязывая к своим преступлениям Армию и силовые структуры, реками Народной крови, усугубляете и без того тяжелейшее положение Народа войной каждого с каждым и всех против всех в данной Стране.
Тем самым, подобными действиями нанесён правовой урон и нарушена правовая безопасность не только несуществующего государства Российской Федерации, но и всех коренных Народов и их представителей, проживающих на этой территории.
Во время своего правления Вы не использовали свой шанс остановить эту правовую вакханалию, правовое фокусничество, правовой терроризм и правовую чуму на территории Страны Русь (Россия) – вами именуемой: Российская Федерация, псевдо легализовав государство «Российская Федерация», со всеми вытекающими последствиями.
Из сказанного выше следует, что любая организованная группа лиц - сообщество, выступающая с 1993 года под названием «Государство Российская Федерация», как его государственная власть, самоуправствующая в конкретном пространстве-времени (территории), используя чужую власть и чужие права, разрушающая всё и уничтожающая всех на конкретной территории, является по сути, государственным изменником, вражеским диверсионно-подрывным террористическим организованным преступным сообществом под названием: «Государство Российская Федерация» авангардом которого является АвантЮристы Конституционного Суда, выполняющие роль юридического обоснования и прикрытия осуществляемых преступлений, со всеми вытекающими последствиями военного времени.
Как известно, врага на войне уничтожают без суда и следствия там, где застали его за преступлением. Коренной народ данной Страны достаточно терпелив, но не толерантен, как нас пытаются в этом убедить. И только тот, кого представители этого преступного сообщества довели до крайней точки, реализовал свою угрозу на практике. Тенденция к самосуду набирает обороты!!!
2. Учитывая вышесказанное, для того, чтобы мы каждого к кому обращаемся или каждый кто будет к нам обращаться, признали вас не гражданином СССР, а гражданином Российской Федерации вам необходимо предъявить легитимные (законные, правомерные) документы:
1) на отказ от гражданства Союза Советских Социалистических Республик или получение двойного гражданства согласно Закона СССР «О гражданстве СССР» от 1 декабря 1978 года N 8497-IX;
Примечание: См. Ст. 8. Непризнание за гражданином СССР двойного гражданства; Ст. 9. Лица без гражданства; Ст. 10. Основания приобретения гражданства СССР; Ст. 11. Гражданство детей, родители которых являются гражданами СССР; Ст. 16. Основания утраты гражданства СССР; Ст. 18. Лишение гражданства СССР; Ст. 19. Восстановление в гражданстве СССР.
2) на отказ от гражданства Российской Советской Федеративной Социалистической Республики или получение двойного гражданства согласно Закона РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года N 1948-1;
Примечание: См. Ст. 1. Право на гражданство; Ст. 3. Двойное гражданство; Ст. 7. Сокращение безгражданства; Ст. 12. Основания и порядок приобретения гражданства Российской Федерации; Ст. 14. Гражданство детей, родители которых являются гражданами Российской Федерации; Ст. 22. Основания прекращения гражданства Российской Федерации; Ст. 20. Восстановление в гражданстве Российской Федерации.
3) на получение гражданства Российской Федерации согласно Федерального Закона «О гражданстве РФ» от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ.
ВЫВОДЫ к вопросу №2:
В случае не предъявления указанных документов или предъявления нелегитимных (незаконных, неправомерных) документов не можем считать вас гражданином Российской Федерации, а только гражданином СССР и РСФСР согласно времени и места вашего рождения и рождения ваших родителей, что подтверждается вашими документами о рождении, образовании и так далее. Следовательно, вы не имеете права выступать от имени Российской Федерации и служить Российской Федерации не став в ряды изменников государства (см. ст. 64 УК РСФСР).
3. Каждое должностное лицо любого государства к кому мы обращаемся или каждый кто будет обращаться к нам обязан представить выписку из документов о количестве доверенностей, которыми граждане его государства (Союза, Империи, и так далее), в особенности Российской Федерации уполномочили данное должностное лицо, чтобы он мог порождать легитимные (законные, правомерные) решения, и иные документы.
В случае, если данное должностное лицо вступило в свою должность без доверенностей, только на основании избирательных бюллетеней, то он(она) оказался нелегитимным (незаконным, неправомерным) лицом, так как, ни в законах, ни в бюллетене не сказано какие права передаются от избирателя, как и на каких основаниях, с какими ограничениями и на какой срок, следовательно, ничего избирателями не передано, а избранным лицом не получено. Из сказанного следует, что любой документ или решение порождённое данным должностным лицом является не только нелегитимным (незаконным, неправомерным), но и преступным.
ВЫВОДЫ к вопросу №3:
В случае не предъявления указанных документов или предъявления нелегитимных (незаконных, неправомерных) документов не можем считать вас должностным лицом государства. Следовательно, вы не имеете права выступать от имени государства (Союза, Империи и так далее) и служить государству (Союзу, Империи и так далее) не став в ряды изменников государства не только Российской Империи, СССР и РСФСР (см. ст. 64 УК РСФСР), но и Российской Федерации (см. ст. 278 и 288 УК РФ).
Теперь перейдём к персональным вопросам:
ОБРАЩЕНИЕ к Горбачёву Михаилу Сергеевичу,
к гражданину СССР, юристу, окончившему юрфак МГУ им. Ломоносова (1955), бывшему Первому и Последнему избранному Президенту СССР (1990.03.15-1991.12.25), который сложил с себя полномочия главы государства 25 декабря 1991 года, одновременно покинув пост Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами СССР во время веления «Холодной войны»:
Принимая во внимание, что Вы родились 02 марта 1931 года в селе Привольное, Северо-Кавказского края, РСФСР, СССР, то вам надлежит представить документы касательно:
• своего гражданства СССР, РСФСР, РФ и иных государств;
• участия на выборных должностях в СССР, РСФСР и РФ;
• факта получения и передачи пространства (территории) СССР;
• факта получения и передачи власти, прав, суверенитета, свобод, собственности в пространстве (на территории) СССР от одних Объектов или Субъектов прав к другим;
• факта получения и передачи поста Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами СССР в пространстве (на территории) СССР от одних Объектов или Субъектов прав к другим;
ВЫВОДЫ к вопросам Горбачёву Михаилу Сергеевичу:
В случае не предъявления указанных документов или предъявления нелегитимных (незаконных, неправомерных) документов не можем считать вас гражданином Российской Федерации, а только гражданином СССР и РСФСР согласно времени и места вашего рождения и рождения ваших родителей, что подтверждается вашими документами о рождении, образовании и так далее. Следовательно, вы не имели права выступать от имени СССР и служить СССР не став в ряды изменников государства (см. ст. 64 УК РСФСР).
ОБРАЩЕНИЕ к Путину Владимиру Владимировичу,
к гражданину СССР, юристу, окончившему юрфак ЛГУ им. Ломоносова (1975), Второму (2000-2008) и Четвёртому (с 2012.05.07) Президенту Российской Федерации:
Принимая во внимание, что Вы родились 07 октября 1952 года в городе Ленинграде, РСФСР, СССР, то вам надлежит представить документы касательно:
• своего гражданства СССР, РСФСР, РФ и иных государств;
• участия на выборных должностях в СССР, РСФСР и РФ;
• факта получения и передачи пространства (территории) РСФСР;
• факта получения и передачи власти, прав, суверенитета, свобод, собственности в пространстве (на территории) РСФСР от одних Объектов или Субъектов прав к другим;
• факта получения и передачи поста Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами РФ в пространстве (на территории) РФ от одних Объектов или Субъектов прав к другим;
ВЫВОДЫ к вопросам Путину Владимиру Владимировичу:
В случае не предъявления указанных документов или предъявления нелегитимных (незаконных, неправомерных) документов не можем считать вас гражданином Российской Федерации, а только гражданином СССР и РСФСР согласно времени и места вашего рождения и рождения ваших родителей, что подтверждается вашими документами о рождении, образовании и так далее. Следовательно, вы не имели права выступать от имени РФ и служить РФ не став в ряды изменников государства СССР и РСФСР (см. ст. 64 УК РСФСР).