Колдунчик.ру
Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ
Поиск Карта сайта
Впечатоения от мокрых колдунов)
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 39 ]
Fil
Зарегистрирован:
Пн июл 18, 2005 1:48 pm
а я и не называю его новисом, читай ответ волфера и мой над твоим и все поймешь....
Форум надо читать, а не просматривать
Wolfer
Зарегистрирован:
Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
29.08.2004
Амплуа:
Колдун 80го уровня
Fil писал(а):Wolfer писал(а):Fil писал(а):
Выбрались only новички, имхо
Ага, я, - новис

Ты хочешь с этим не согласиться

Я такой же новис, как и ты. Только масштаб немного иной.
А ещё, Фил, форум надо читать, а не просматривать, тогда ты бы увидел, что Туборг в последнем посте по теме высказался... (цитату ты изменил)
А учили меня летать
Те, кто к камню прикован цепями...
Fil
Зарегистрирован:
Пн июл 18, 2005 1:48 pm
я знаю какую он цитату поставил, но зачем писать то, что уже ты написал...то что был ваня....
asm
Зарегистрирован:
Вс окт 09, 2005 4:14 pm
так лана, кто хочет повторить мокрые покатушки?
я прокеросинил пошипы и готов к опять выйти ф плавание.
TuborG
Зарегистрирован:
Вт авг 16, 2005 9:56 pm
asm
Зарегистрирован:
Вс окт 09, 2005 4:14 pm
TuborG
Зарегистрирован:
Вт авг 16, 2005 9:56 pm
Я!!

asm
Зарегистрирован:
Вс окт 09, 2005 4:14 pm
кто еще КРОМЕ TuborGa?
ну же решайтесь

TuborG
Зарегистрирован:
Вт авг 16, 2005 9:56 pm
Мда, акварайд это штука весёлая
В тему:
http://www.roller.ru/newforum/viewtopic.php?t=14627
Техника катания на мокром асфальте
http://www.inlineracing.ru/faq/index.ph ... gory:59:67)
цитата:
Начнем с подходящих колес, хотя даже они помогают не так сильно, как небольшие изменения в технике. В любом случае, даже самая "дождевая" резина не обеспечит такого же сцепления как на сухом асфальте, а катание по-прежнему будет проходить "на грани сноса".
Самые "дождевые" колеса: K2 all season 80 мм (не индексированная жесткость), но они слишком "слабенькие" для серьезных соревнований и сильно уступают всему остальному на сухом асфальте.
.....
Изменения в технике:
-равномерное распределение усилия по ходу толчка: максимум приходится не на первую треть, а размыт по всей амплитуде; в ущерб скорости сильно снижается вероятность сноса
-колеса все время (даже при толчке) находятся на апексе: не на внутренних гранях как при обычном толчке и не на внутренних как во время наката
-не перенапрягайтесь: измененные условия катания, больше энергии, уходящей на поддержание равновесия, и необычная техника изматывают, лучше всего ехать в группе (учитывая, что окружающие уверенно чувствуют себя на мокрой поверхности - во избежание столкновений)
-больше низкоамплитудных толчков: конечно же, частота и амплитуда толчка очень индивидуальны, но таково общее направление изменений
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 39 ]
Пользователи онлайн
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
© 2004 — 2016 koldunchik.ru