koldunchik.ru

Колдунчик.ру

Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ  Поиск  Карта сайта

<Аналитика> Рассаливание в полевых условиях. Часть 2

 
 
 
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ] 
 
 
 
Wolfer
 

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
    29.08.2004
Амплуа:
    Колдун 80го уровня
Вчера "восторженные почитатели" поинтересовались, мол, где же статьи, Вольфер? =)
Мне стало несколько стыдно за то, что как минимум, никак не напишу вторую часть для мартовской статьи о постановках, так что вот, встречайте! =)
------------------------------------------------------------------------

Часть 2

Итак, где-то в марте я написал первую часть.
http://forum.koldunchik.ru/ftopic3245.html
В ней мы рассмотрели ситуацию, в которой водящий специально аккуратно загоняет убегающего в угол, т.е. ставит его в том месте, из которого будет очень трудно уйти.
Основной тезис, который продвигался в статье - не заигрываться, т.е. не обязательно бежать до последнего, ведь этим может воспользоваться вода и поставить вас там, где удобнее ему; можно поступить хитрее и встать в неудобном для водящего месте специально.
Было показано, что при игре «в мясе» выгоднее всего вставать в центре, потом идёт бортик и самое плохое место, это угол.
Во второй части я обещал рассказать о том, где и как выгоднее вставать на турнире. Но через неделю написать статью не удалось, и через две тоже, и через три… А потом был весенний турнир, который порядком изменил моё представление о колдунах. В голове возникла интересная теория, о которой речь пойдёт, видимо, в следующей статье (конкретных сроков написания давать не буду, но постараюсь побыстрее).
И если с первой частью статьи о постановках я всё ещё более или менее согласен, то вторую пришлось несколько менять.
Т.е. мы тут не будем разбираться, где лучше вставать, а где - нет. Забегая вперёд скажу, что лучше вообще не вставать =)
А сейчас мы разберём два простых утверждения - чего на турнире делать нельзя (от лица убегающих):
1. Нельзя заигрываться.
В первой части под этим подразумевалось то, что не следует бежать сломя голову лишь бы куда, а лучше подгадать момент встать где-нибудь в центре. Но это в мясе. На турнире же это означает несколько иное – нельзя преследование превращать в дуэль/салки. Т.е. если вам на хвост сел вода, нужно помнить, что на поле всё ещё остаются 3 других водящих и 7 убегающих, часть из которых стоит. Проще говоря, уходя от преследования, когда выдаётся момент, нужно смотреть, кто где находится, что там делает и чем это грозит команде. В идеале от убегающего требуется постоянно в голове держать карту местности с координатами и скоростями всех участников матча. Да, это трудно, но возможно. И тем сложнее, чем круче водящий тебя догоняет.

2. Нельзя сдаваться. Т.е. бежать нужно всегда и бежать нужно до последнего. Из любой ситуации. Пока вы не почувствовали касание (или вода не крикнул) вы свободны и имеете шанс убежать, а значит сделать пять минут и победить.
На турнире никто никого специально не загоняет в угол. Не, не так. На самом деле загоняет, но если водящий целенаправленно зажимает кого-то в угол, то либо потратит на это секунд двадцать (т.е. о скоростной постановке, в пределах минуты, не может быть и речи), либо сделает это быстро, но тогда это означает ни что иное, как серьёзное превосходство в классе. Проще говоря, если вода вас загнал и поставили в углу, где ему удобно, значит либо он делал это очень медленно и аккуратно (может и не один) и вы круто потянули время, либо команда-соперник просто выше уровнем и победа всё равно не светит.
При этом тактика «сдаться и встать в центре» не позволит вам выиграть время или увеличить шансы на победу, вот и всё…
Бежать нужно до последнего.
------------------------------------------------------------------------

Да, сорри, что без картинок или видюшек. Статью (пару абзацев?) написал за сегодня... А теперь катаццо! =)

Анонс: как уже писал выше, без указания конкретных сроков, но сформулирую концептуально новую теорию игры. Может даже мат.модель построю =)
 
 
 
 
лгдшср
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн июн 12, 2006 12:06 pm
Амплуа:
    Амплуа
первый!
 
 
 
 
6A6KA
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс июл 23, 2006 11:55 pm
второй:)
Изображение
 
 
 
 
Вечнооранжевая
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт мар 28, 2006 12:27 pm
да, сенсей!!! ))
 
 
 
 
MIB
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс июл 17, 2005 11:17 pm
в пятерке :D

аццкая интрига закручивается. брутальная фраза "бежать до последнего" - это круто :)
 
 
 
 
Gonza
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс июл 17, 2005 10:51 pm
Колдую с:
    0- 6-2004
Амплуа:
    Железный Дровосек
Да, ну! Вы че? Разве ж это статья? Раньше, помню, в статьях картииииииииииинки были .... Это не статья - это приквел :D
В стиле старого доброго ультранасилия
 
 
 
 
Матроскин
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Ср июл 20, 2005 11:24 am
Колдую с:
    21.07.2003
надо полагать, назрел момент для того, чтобы сформулировать командную тактику для убегающих и командную для догоняющих.
:smoker:
IN CASH WE TRUST :bigboss:
skype: matroskin_773
 
 
 
 
 
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ] 
 
 
 
Список форумовКолдунчикиКОЛДУНЧИК.РУ
 

Пользователи онлайн

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
 
 
  Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 
cron
© 2004 — 2016 koldunchik.ru