Колдунчик.ру
Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ
Поиск Карта сайта
Смена колесиков
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]
Clyde
Зарегистрирован:
Пт дек 29, 2006 4:03 pm
Привет!
Специалисты, посоветуйте, плиз. Недельку назад (24/12/2006) катался в Адреналине, и как-то уж очень мои ролики скользили сильно. Первый раз такое поведение ощущал

. Вот и подумалось мне - а не пора ли сделать перестановку колес на роликах или вообще пора новый комплект ставить?. Роликам - год. K2 Velocity образца 2004 года, штатная "резина"

. Катался раза 4 на ВВЦ летом, зимой в Адреналине.
Гры3Зло
Зарегистрирован:
Вт авг 23, 2005 11:45 pm
Колдую с:
0- 0-2004
Амплуа:
ничего не умею
Юзай поиск по форуму...про калеса стока всего писалось...
в адре как и на туле скользят любые калеса, но если поставить по мягче, то будет лучше...придив тот жэ РК и попроси калеса помягче для роллер дрома и тебе все продавцы расскажут и пакажут.
вечером приду домой - положу мозги на полку плюну и смахну с них пыль - всеравно от них нет толку.
kifir_
Зарегистрирован:
Вт июл 19, 2005 5:38 pm
Колдую с:
0- 0-1996
Амплуа:
неформал
Clyde писал(а):Привет!
Специалисты, посоветуйте, плиз. Недельку назад (24/12/2006) катался в Адреналине, и как-то уж очень мои ролики скользили сильно. Первый раз такое поведение ощущал

. Вот и подумалось мне - а не пора ли сделать перестановку колес на роликах или вообще пора новый комплект ставить?. Роликам - год. K2 Velocity образца 2004 года, штатная "резина"

. Катался раза 4 на ВВЦ летом, зимой в Адреналине.
Скажу тебе, 4 катания и катания в закрытом не характеризуют стертость колес, У нас за 4 раза так некоторые стерли колеса, что пора было выбрасывать.
О перестановке, мой совет, переставляй так, чтобы было переднее и заднее колесо повыше, тогда будут маневры получаться лучше. итд.
Трава зеленая! Н. Никифоров.
Гры3Зло
Зарегистрирован:
Вт авг 23, 2005 11:45 pm
Колдую с:
0- 0-2004
Амплуа:
ничего не умею
kifir_ писал(а):
мой совет, переставляй так, чтобы было переднее и заднее колесо повыше, тогда будут маневры получаться лучше. итд.
это рокеринг...вапщето установка калес предназначеная для слалома...согласен и в корлдунах маневренность повышается но только при уже очень хорошем уровне катающегося...иначе сильно теряется устойчивость и тяжелее держать ноги в нужном положении(все это еще более актуально на большой скорости), и проскальзывать в крытых с рокерингом из жестких калес будет больше, сцепление то меньше...плюс к нему нужно привыкать...я себе ставил рокеринг в пачти 1 см. очень тяжело и долго привыкал, патом стало намана(тяжело и долго - больше полу часа) и еще ставить рокеринг на фитнес ролах - не оч хорошая идея если только не собираетесь пробывать себя в слаломе, так как достаточно длинная рама и мягкий ботинок еще больше усложнят кантроль над роликами.
вечером приду домой - положу мозги на полку плюну и смахну с них пыль - всеравно от них нет толку.
kifir_
Зарегистрирован:
Вт июл 19, 2005 5:38 pm
Колдую с:
0- 0-1996
Амплуа:
неформал
Ты думаешь Clyde, успел так стачить, до такого зазора в 1 сантиметар)))) я так не думаю, но знаю одно, когда он переставить ценральные побокам, а боковые в центар, ехать, он будет, как по рельсам и ноги слушаться его перестанут, быстрей чем с рокеренгом.
Трава зеленая! Н. Никифоров.
Гры3Зло
Зарегистрирован:
Вт авг 23, 2005 11:45 pm
Колдую с:
0- 0-2004
Амплуа:
ничего не умею
kifir_ писал(а):
Ты думаешь Clyde, успел так стачить, до такого зазора в 1 сантиметар)))) я так не думаю
дак я пробывал и 4 мм рокеринк, по первасти очень тяжело, тем более если человек катал всего ничего, ему рокеринг уверенности и устойчивости не добавит.
kifir_ писал(а):
но знаю одно, когда он переставить ценральные побокам, а боковые в центар, ехать, он будет, как по рельсам и ноги слушаться его перестанут, быстрей чем с рокеренгом.
тут тяжело не согласится, поэтому и не надо так переставлять, как максимум я бы хай ло предложил спереди 2 поменьше сзади по больше - хокейная постановка...разгон не меньше чем при обычной, устойчивость тоже, а маневренность при движении вперед улучшается...сам так долгое время на фитнах катал.
вечером приду домой - положу мозги на полку плюну и смахну с них пыль - всеравно от них нет толку.
Mangusst
Зарегистрирован:
Чт сен 08, 2005 8:51 pm
kifir_ писал(а):
О перестановке, мой совет, переставляй так, чтобы было переднее и заднее колесо повыше, тогда будут маневры получаться лучше. итд.
Человек итак скользит, а ты ему еще советуешь уменьшить площадь соприкосновеня с поверхностью. Лучше ставить "лесенкой" - переднее - самое маленькое колесо, заднее - самое большое
MIB
Зарегистрирован:
Вс июл 17, 2005 11:17 pm
По мере стирания колеса становятся более скользкие. Стоит ли их менять - надо смотреть насколько стерлись, сколько еще "мяса" осталось. А переставлять по-любому надо: с одной ноги на другую, на пятку самое большое колесо, потом меньше, еще меньше и на нос самое маленькое (есть вариант, когда самое маленькое ставится вторым, а чуть побольше на нос (первым)).
IRon
Зарегистрирован:
Пт ноя 18, 2005 5:26 pm
кстати насчет колес для адра-идеально подойдут freestyle special...не смотря на свою жесткость...катать можно как на асфальте...лично проверено
kifir_
Зарегистрирован:
Вт июл 19, 2005 5:38 pm
Колдую с:
0- 0-1996
Амплуа:
неформал
Mangusst писал(а):kifir_ писал(а):
О перестановке, мой совет, переставляй так, чтобы было переднее и заднее колесо повыше, тогда будут маневры получаться лучше. итд.
Человек итак скользит, а ты ему еще советуешь уменьшить площадь соприкосновеня с поверхностью. Лучше ставить "лесенкой" - переднее - самое маленькое колесо, заднее - самое большое
Не умеет стоять, нефиго браться за коньки, пускай пешком ходит!
Трава зеленая! Н. Никифоров.
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]
Пользователи онлайн
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
© 2004 — 2016 koldunchik.ru