Колдунчик.ру
Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ
Поиск Карта сайта
Харкорная задача с олимпиады МГУ для 5тиклассников.
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Wolfer
Зарегистрирован:
Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
29.08.2004
Амплуа:
Колдун 80го уровня
- Привeт!
- Привeт!
-Как дeла?
- Хорошо. Рaстут двa сынa, дошкольникa.
-А скoлько им лeт?
- Прoизведeние их вoзрaстов рaвно чиcлу гoлубей окoло этoй скaмейки.
- Этoй инфoрмации мне не дoстаточно...
- Стaрший похoж на мaть.
- Вoт тепeрь я знaю ответ нa свoй вoпрос.
Вoпрос: скoлько лeт сынoвьям?
pro
Зарегистрирован:
Ср июл 13, 2005 1:01 pm
Колдую с:
01.05.2005
Амплуа:
организатор паники
Встречаются два мужика - одногодки, давно не виделись.
- Привет.
- Привет.
.....
- У тебя дети есть?
- Есть, трое.
- А сколько им лет?
- Произведение их возрастов - мой возраст, а сумма - номер вон того трамвая.
- Так задача не решается.
- Забыл сказать, млпдшенький у меня рыженький.
Сколько лет мужикам, детям, и какой номер трамвая?
А вообще я эту задачу еще летом постил.
Наши админы не любят глупых вопросов!
Hanatsu-tori
Зарегистрирован:
Пн июл 18, 2005 12:01 am
pro писал(а):
А вообще я эту задачу еще летом постил.
Угу... И даже получал ответ... Их там несколько, насколько я помню...

Чтобы понять, что такое рекурсия, нужно понять, что такое рекурсия...
Ivan
Зарегистрирован:
Вт июл 12, 2005 8:02 pm
У Wolfer'а вроде один ответ - 1 и 4
Link
Зарегистрирован:
Пн ноя 07, 2005 11:45 pm
Знакомая песочница, и состав практически не меняется!!!
Pro, Ivan, Hanatsu-tori и Wolfer...
Приятно, что тяга к логике не угасает перед Новым годом, хотя пора уже перестраиваться на праздничные рельсы:D
IMXO, 4 и 5 ответ на задачу Wolfer'а...
Wolfer
Зарегистрирован:
Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
29.08.2004
Амплуа:
Колдун 80го уровня
Нее, правильный ответ 1 и 4, Ваня написал.
4 и 5 не подходят, потому что решающей была информация о том, что дети разного возраста (старший и младший), значит число голубей такое, что возраст мог быть одинаковый, т.е. квадрат какого-то числа (4,9,16,25), при этом разлагается в произведение разных чисел меньших 6, а такое число лишь одно, это 4 и разлагается в 1 и 4

MIB
Зарегистрирован:
Вс июл 17, 2005 11:17 pm
Link
Зарегистрирован:
Пн ноя 07, 2005 11:45 pm
Идею понял...Грамотно!
У меня дошкольный возраст ассоциировался с 1=< и =<6.
Расклад такой:
Число голубей не может равняться 6, так как даже, если известно, что один старше другого, потребовался еще хотя-бы один наводящий вопрос,
так как 6=2*3 и 6=1*6 (неопределенность), а так как ему все стало ясно, то значит остается методом исключения только 4 и 5...
Но это я рассмотрел какой-то частный случай, как мне сейчас видится! Отвлекли с утра на работе и уже не до этого было...
P.S. Нечего мне в 5 классе при МГУ делать!!!

:D:D:D:D:D:D
MIB
Зарегистрирован:
Вс июл 17, 2005 11:17 pm
Кажется понял. Т.е. смысл в том, что второй человек видит количество голубей и может их посчитать, а мы не можем и лишь знаем их диалог?
Reme
Зарегистрирован:
Пн авг 01, 2005 5:19 pm
Как хорошо, что вы все ракладки написали...

спасибо!
apsik
Зарегистрирован:
Пн сен 05, 2011 11:06 pm
Забыл условие. Ввёл в гугле эту задачу, которая про трёх мужиков попал сюда.

Мир тесен, как говорится

Цитата:
- Произведение их возрастов - мой возраст, а сумма - номер вон того трамвая.
Если не ошибаюсь, произведение было равно сумме возрастов этих мужиков - на то и одногодки они?
А рыженький разве младший? Не средний? Папа твой ещё помнит эту задачу точно?
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Пользователи онлайн
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
© 2004 — 2016 koldunchik.ru