koldunchik.ru

Колдунчик.ру

Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ  Поиск  Карта сайта

Обсудим рейтинг?

 
 
 
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 10 ] 
 
 
 
Todin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн май 29, 2006 9:02 am
Амплуа:
    Рыжий
Поскольку Про писал что ждет предложений по сайту Новый колдунчик.ру, я хотел бы предложить свое видение организации рейтинга игроков на возможном новом сайте.
Зачем?
Ну самый простой ответ: просто так, а более реальный:
К примеру для удобства разделения по корзинам, а в идеале, если математика рейтинга это позволит, то и для использования числового значения силы игрока из рейтинга для формирования команд по максимальному значению суммарной силы игроков команды. Очень похоже на корзины, но более гибко из-за отсутствия проблемы пограничных территорий на границах корзин.
Итак приступим.
Базовая задача рейтинга построить игроков по их силе (эффективности, полезности для команды для игры или соревнований, т.е. и по убеганию и по догонянию и т.д.). В случае с предложенной чуть дальше математикой (а вернее почти ее полным отсутствием) рейтинг по большей части будет отвечать на вопрос: игрок А лучше игрока Б.
Задача пользователя смоделировать ситуацию: последовательность набора игроков в команду исходя из предложенных кандидатур. Разумеется разумный капитан команды начнет с набора наиболее сильных игроков.
Кроме того нужно осуществить возможность поставить нескольких игроков на один уровень в рейтинге и возможность не сравнивать игроков, которых пользователь не знает или не может сравнить с другими игроками – так называемая «нераспределенка».
Теперь о математике.
Значение силы игрока обратно пропорционально его месту в рейтинге. Пример 1 место = 1/1. 5 место =1/5. 30 место = 1/30.
Дальше нюансы с равными местами: если пользователь поставил после 4 места к примеру 3-х человек на 5 место, то соответственно они занимают 5, 6 и 7 места и будут иметь силу равную 1/5+1/6+ 1/7 = 1/6. А вот следующий после этих трех человек, будет уже на 8 месте и т.д. Т.е. на 100 человек 100 мест.
Соответственно для 2-х игроков – это будет 1/5+1/6=1/5,5 и т.д.
"Нераспределенка"
По умолчанию игрок ни разу не поставленный не на одно место ни одним пользователем имеет 0 место и не участвует в рейтинге, но может быть в любой момент определен, хотя бы одним из пользователей.
Усреденение
Актуальное значение силы игрока равно среднему значению силы от всех проголосовавших пользователей.
Теперь о том как это все должно выглядеть на сайте.
Наверное это должно быть организовано через флеш или что-то такое (я несилен в технологиях).
Визуально в левой части окна броузера мы видим формирующийся рейтинг. В правой находится «нерасперделенка». Ники игроков выглядят как плашки, плитки, кубики или что то подобное. Пользователь берет мышкой плашку с ником в нераспределенке и и перетаскивает его в левую часть и вставляет в нужное место «небоскреба» с плашками рейтинга.
Пользователь может вставлять плашку в любое место рейтинга, вверх, вниз, между, и на уровень плашки другого Ника (равная сила). Пользователь может перетаскивать плашки и в самом рейтинге. Кроме того переносить плашки из рейтинга в «нераспределенку».
Теперь о нюансах.
При входе в высказывание своего мнения пользователь может выбрать из двух вариантов:
Если он еще не голосовал:
1. Пустой рейтинг (так сказать незамутненное сознание :) ) – заполняет все с нуля, все Ники в нераспределенке.
2. Актуальный на дату входа рейтинг. Дальше правит его в соответствии со своим мнением, в том числе выбрасывая в нераспределенку тех , о ком ему сказать нечего.
Если он проголосовал,
то вариант 2 меняется на его предыдущее мнение, но есть возможность выбрать и вариант 1.

Система должна иметь возможность переранжировать рейтинг с учетом заданного диапазона. Это может пригодится для организации команд на соревнования. К примеру задав диапазон разности между самым сильным и самым слабым игроком в 10 раз, система должна пересчитать числовые значения исходя из этого диапазона (т.е. просто умножить их на 10).
Система должна хранить мнение каждого проголосовавшего.
Система должна легко очищаться при необходимости построить рейтинг заново (ну к примеру хранить исходные данные в виде таблицы размером количество ников на количество ников).
Пожалуй это все…
 
 
 
 
пилотЪ
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
    0- 0-2005
Амплуа:
    пилотаж:)
слишком много букофф, да и рейтинг фигня все ето, тут индивидуальный подход нужен , кто то лучше догоняет кого то а кто то лучше убегает от кого то, а кто то может водит офигенно а убегает не оч...
относительность - относительна!
 
 
 
 
Todin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн май 29, 2006 9:02 am
Амплуа:
    Рыжий
пилотЪ писал(а):
слишком много букофф, да и рейтинг фигня все ето, тут индивидуальный подход нужен , кто то лучше догоняет кого то а кто то лучше убегает от кого то, а кто то может водит офигенно а убегает не оч...

Это актуально, в случае когда можно собрать команду из 15 человек, а на каждой игре будут участвовать из нее по 3 любых человека.
А в случае как на предстоящих соревнованиях, тебе придется подбирать людей не по одному-двум признакам, а по их совокупности.
Цитата:
Задача пользователя смоделировать ситуацию: последовательность набора игроков в команду исходя из предложенных кандидатур. Разумеется разумный капитан команды начнет с набора наиболее сильных игроков.
 
 
 
 
пилотЪ
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
    0- 0-2005
Амплуа:
    пилотаж:)
важна не только сила , нужна еще тактика стратЭгия! :comando:
относительность - относительна!
 
 
 
 
Todin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн май 29, 2006 9:02 am
Амплуа:
    Рыжий
Цитата:
....построить игроков по их силе (эффективности, полезности для команды для игры или соревнований, т.е. и по убеганию и по догонянию и т.д.)

:D
Тихо сам с собою,
Я веду беседу...
 
 
 
 
пилотЪ
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
    0- 0-2005
Амплуа:
    пилотаж:)
вот почему нужно меньше букофф))) большие тексты вредны для восприятия)) будь лаконичнее Тодин:)
относительность - относительна!
 
 
 
 
Wolfer
 

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
    29.08.2004
Амплуа:
    Колдун 80го уровня
Мне кажется, никто ничего не понял... Кому чего моделировать, почему 1/5+1/6+1/7=1/6...

А чем не устраивает такой рейтинг, как был? Чтобы пользователи сами голосовали. Всё было более-менеее разумно.
Добавить туда только скрипт, который после рандомного выбора первого чувака для сравнения, второго выбирал из некоторого диапазона вокруг этого чувака (+-10 позиций в рейтинге). Те, кто сильно выше - автоматически ставятся сильнее. Кто сильно ниже - слабее.

------------------------
Дополнительно можно сделать добавки за турниры или отдельный турнирный рейтинг. Например, перед турниром каждый участник ставит на кон 10% своего численного рейтинга (рейтинг 100 - значит ставишь 10). Всё, поставленное, суммируется и получается призовой пул Y (например, 200 очков). Пусть участвуют Х команд (к примеру, 10).
Тогда первое место получает 2*Y/X (20 очков). Последнее не получает ничего (игроки теряют по 10%).
Второе место получает (2-2/Х)*Y/X, т.е. 1,8*10=18. Предспоследнему остаются 2 очка.
И т.д.

В команде рейтинг распределяется пропорционально начальным ставкам.


В принципе, можно каждому выдать начальное значение рейтинга 100, к нему добавлять рейтинг из голосования и от полученного считать турнирный.
 
 
 
 
Todin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн май 29, 2006 9:02 am
Амплуа:
    Рыжий
Wolfer писал(а):
Мне кажется, никто ничего не понял... Кому чего моделировать, почему 1/5+1/6+1/7=1/6...

А чем не устраивает такой рейтинг, как был? Чтобы пользователи сами голосовали. Всё было более-менеее разумно.


:lol: Хорошо давай сократим:
Рейтинг - это башенка из имен,которую вы строите на экране, где самый верхний имен - это самый крутой имен!
Ну это как бы в сжатой форме! :lol:

Не не не заморачивайтесь! Просто заполните рейтинг! Моделировать, почему 1/5+1/6+1/7=1/6 - это все можно пропустить! Это скорей для тех, кто это будет реализовывать (ну или не будет).

Рейтинг как был не устраивает 2-мя вещами:
1. Я не могу ответить для двух сравниваемых игроков РАВНЫ. А частенько очень хочется.
2. Все новые игроки в рейтинге (о которых еще никто ничего не говорил) автоматом попадают в его центр.
 
 
 
 
Wolfer
 

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
    29.08.2004
Амплуа:
    Колдун 80го уровня
1. Ну это решается в рамках существующего рейтинга... Просто чуть подправляется модель и добавляется опция равны)
2. Ну и что... Если возможные варианты сравнений не каждый с каждым, а каждый с ближайшим, то новый человек довольно быстро займёт своё место...
 
 
 
 
Todin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн май 29, 2006 9:02 am
Амплуа:
    Рыжий
Wolfer писал(а):
1. Ну это решается в рамках существующего рейтинга... Просто чуть подправляется модель и добавляется опция равны)
Надеюсь что да, хотя как я помню понятия равны и мнение не высказано были идентичны.

Wolfer писал(а):
2. Ну и что... Если возможные варианты сравнений не каждый с каждым, а каждый с ближайшим, то новый человек довольно быстро займёт своё место...
Было не удобно с никами однодневками.

Еще что-то Про говорил, что очистить старый рейтинг нереально. Его нужно стирать и делать заново. Или я просто не понял его высказывания.
 
 
 
 
 
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 10 ] 
 
 
 
Список форумовКолдунчикиКОЛДУНЧИК.РУ
 

Пользователи онлайн

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
 
 
  Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 
cron
© 2004 — 2016 koldunchik.ru