koldunchik.ru

Колдунчик.ру

Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ  Поиск  Карта сайта

Предлагаю обновить аналитику по играм в колдуны.

 
 
 
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ] 
 
 
 
Kowalski
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн янв 12, 2015 12:33 am
Колдую с:
    12.08.2014
Амплуа:
    Тащу за всю команду
Внимательно ознакомился с имеющейся на сайте аналитикой по колдунам.

Выражаю уважение авторам, но считаю что в данный момент для повышения качества игр и повышения интереса к "колдунчикам" в целом - необходим краткий (!) мануал 5-7 максимально универсальных тезисов по непосредственно распределению ролей в команде и командной игре.

Цель этого мануала - дать понимание всем игрокам в чем суть командной игры (разместить его можно и в вк на сайте турниров и в профильных группах), а не "выражать в процессе игры в агрессивной форма недовольство" по поводу действий участников. По факту - такие "крики и взаимные оскорбления" не повышают осознанность у играющего игрока, а лишь тешат базовые биологические инстинкты "кричащих", что, безусловно доставляет удовольствие, но позитивно на игре не сказывается.

Формулирование этих тезисов командной игры повысит в целом интерес к игре и позволит возродить (например) практику и интерес к летним и зимним турнирам и не придется использовать совершенно неадекватную на мой взгляд "шкалу ранжирования" игроков, которые набираются в команду (см. инфу по предстоящему турниру в соколях), так как эти оценки совершенно бессмысленны при командных играх, уровень катания (конечно) важен, но на данный момент почти все играющие обладают достаточными навыками катания (тем более что речь идет не об играх на огромном поле, а фактически о поле размера хоккейной коробки) и "top speed", равно как и прочие элементы катания (повороты, торможения) не играют столь значимой роли (при нынешнем уровне катания игроков).
"Ничто никогда не заканчивается"
 
 
 
 
лгдшср
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн июн 12, 2006 12:06 pm
Амплуа:
    Амплуа
Я как будто попал обратно в 2008. Немного поплакал. Спасибо Вам за это текст!
 
 
 
 
Гры3Зло
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт авг 23, 2005 11:45 pm
Колдую с:
    0- 0-2004
Амплуа:
    ничего не умею
лгдшср писал(а):
Я как будто попал обратно в 2008. Немного поплакал. Спасибо Вам за это текст!


Люто плюсую, например. Коля сделал мой день.
вечером приду домой - положу мозги на полку плюну и смахну с них пыль - всеравно от них нет толку.
 
 
 
 
Kowalski
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн янв 12, 2015 12:33 am
Колдую с:
    12.08.2014
Амплуа:
    Тащу за всю команду
Советы для "водящей команды" - возможно - очевидное, но стоит повторения (судя по практике игр):

1) распределить роли в команде - "охраняющие" и "догоняющие"; догоняющих достаточно 2-х в команде и действовать они должны слаженно, ориентируясь на запас сил друг друга и подстраховывая "на финальном дожиме" (когда уже основные убегающие осалены и охраняются) - чтобы усилия того "форварда", который осалил оставшихся не прошли зря и оставшиеся убегающие не рассадили бы сразу тех кто был осален в момент "сверхусилий" и "рывка" одного из водящих.

2) "догоняющим" нет смысла бегать дольше 30 секунд каждому, так как "ценен" осознанный и с запасом сил рывок и постановка сразу нескольких оставшихся "убегающих".

Уход от этой тактики ведет к тому что постановка "убегающих" является не следствием действий команды "водящих", а результатом ошибок убегающих, что в условиях достаточной опытности убегающих - маловероятно.
"Ничто никогда не заканчивается"
 
 
 
 
Kowalski
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн янв 12, 2015 12:33 am
Колдую с:
    12.08.2014
Амплуа:
    Тащу за всю команду
Если кратко - суть тактики в колдуны:
1) для команды "водящих": не можешь догонять за 5-10 секунд - тогда стой в защите.
2) для команды "убегающих": каким бы ты сильным не был (тем более если ты сильный в катании) - катайся в центре; если "поведешься" на "провокацию соревнования" с догоняющим - все равно поставят... но на краю площадки, тем самым ослабив твою команду "убегающих".

Вот и весь секрет)))
"Ничто никогда не заканчивается"
 
 
 
 
Александр IX
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн июл 18, 2005 4:00 am
Амплуа:
    нуб
1. Дайте людям время научиться кататься. Стоя в защите они никогда не научатся и со временем просто уйдут из колдунов!
2. Вроде соревы показали, что и у края люди спокойно уходят от водящих. А также были моменты, когда на соревах ставили большую часть команды в центре.
Всем этим я лишь хочу сказать, что в колдунах есть несколько тактик, а в большей части люди хотят просто покататься.
И чтобы каждый день не переживать из-за "еще неуверенно играющих", то лучше выделить день или площадку, где будут собираться только те, кто желает заморачиваться тактикой и командными действиями. Понимаю, это сложнее, т.к. придется организовываться, но зато меньше орать будем и тратить нервов)
 
 
 
 
GoodWin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт фев 02, 2006 1:28 pm
Амплуа:
    Гудвин)
Динамо, приезжай ка лучше кататься :)
 
 
 
 
Kowalski
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн янв 12, 2015 12:33 am
Колдую с:
    12.08.2014
Амплуа:
    Тащу за всю команду
GoodWin писал(а):
Динамо, приезжай ка лучше кататься :)


Да:) тем более - "ходят слухи" что через неделю наш любимый каточек на Таганке - завершает свою работу....... :-(
"Ничто никогда не заканчивается"
 
 
 
 
 
Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ] 
 
 
 
Список форумовКолдунчикиКОЛДУНЧИК.РУ
 

Пользователи онлайн

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
 
 
  Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 
cron
© 2004 — 2016 koldunchik.ru