Колдунчик.ру
Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ
Поиск Карта сайта
сырой регламент
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 55 ]
wilder
Зарегистрирован:
Вс апр 02, 2006 3:11 am
Амплуа:
торможу...
MOD писал(а):
4.5.2 Не согласен... Уж лучше просто штрафные очки.
Не, нафиг. Зачем перегружать правила ещё и системой штрафных очков? А что потом с ними делать? Правила должны быть до предела простыми.

Говори, что думаешь. И думай, что говоришь.
lenick
Зарегистрирован:
Ср июл 20, 2005 11:43 pm
Колдую с:
01.04.2001
wilder писал(а):Значицца так

Шо-то длинно получилось, да и короче уж никак...
------------------------------------------------------------------------------
2.2. Результат команды определяется по сумме времени итогов трёх игр, когда она была догоняющей. Команда с меньшим значением результата признаётся победителем. Если по истечении времени игры остаются неосаленные игроки, то за каждого неосаленного игрока к результату догоняющей команды добавляется по 1 минуте.
------------------------------------------------------------------------------
отклоняется
кол-во осаленных игроков в каждый конкретный момент времени (в том числе и в момент 9:59) есть величина почти случайная и особенно ни о чем не говорит
wilder писал(а):
4.5. Игрок не имеет права сдерживать движение игрока команды соперника: цеплять, блокировать, удерживать.
4.5.1. Если водящий сдерживает осаленного - осаленный считается рассаленным, и водящие должны дать возможность убежать осаленному игроку.
4.5.2. Если осаленный сдерживает водящего - судья или помощник судьи налагают штраф в виде двойного рассаливания (должны рассалить два разных игрока, либо один, но предварительно отбежав после первого рассаливания на 10 метров)
4.5 - разумно,
4.5.1, 4.5.2 - отклоняется
мы стремимся минимизировать кол-во поводов для разборок, а не максимизировать
wilder писал(а):
------------------------------------------------------------------------------
5. Замены и травмы.
5.1. Замены происходят без остановки игры.
5.2. Игрок считается вне игры сразу после объявления замены и должен, по возможности, быстрее покинуть игровую площадку. В случае преднамеренного вмешательства в игру заменённый игрок дисквалифицируется минимум на одну игру.
5.3. Игрок, выходящий на замену, вступает в игру сразу после объявления замены в любом месте игровой площадки.
5.4. Игрок, выходящий на замену осаленному игроку, является осаленным и встаёт на место осаливания, заменяемого игрока.
5.5. Травмированный игрок, объявивший замену дисквалифицируется на 1 игру.
5.6. Нетравмированный игрок, объявивший замену дисквалифицируется на 3 игры.
5.7. За симуляцию травмы игрок дисквалифицируется на 3 игры. Или до конца соревнований по совместному решению судьи и двух капитанов после окончания игры.
5.8. За преднамеренные действия, приведшие к травме игрока команды соперников, виновный игрок удаляется без права замены. После окончания игры по совместному решению судьи и двух капитанов виновный игрок дисквалифицируется минимум на 3 игры.
5.9. При получении игроком серьезных травм, требующих оказания первой помощи на месте, игра прекращается и позже доигрывается. В момент остановки игры фиксируются показания секундомера и количество осаленных игроков. При доигрывании осаленные остаются в центре игровой площадки.
------------------------------------------------------------------------------
5.4 - очень правильное замечание, принимается
остально - лишнее

Александр IX
Зарегистрирован:
Пн июл 18, 2005 4:00 am
Амплуа:
нуб
lenick, leum, Вы можете распечатать регламент...
и привезти в субботу на Поклонку...
Обсудить самые спорные моменты...Либо создать группу людей, которая давно играет... собрались вместе, обсудили
и выложили окончательный вариант хоть на 13 мая...
wilder
Зарегистрирован:
Вс апр 02, 2006 3:11 am
Амплуа:
торможу...
lenick писал(а):кол-во осаленных игроков в каждый конкретный момент времени (в том числе и в момент 9:59) есть величина почти случайная и особенно ни о чем не говорит
Ну, и как тогда определять победителя?

Говори, что думаешь. И думай, что говоришь.
Wolfer
Зарегистрирован:
Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
29.08.2004
Амплуа:
Колдун 80го уровня
wilder писал(а):lenick писал(а):кол-во осаленных игроков в каждый конкретный момент времени (в том числе и в момент 9:59) есть величина почти случайная и особенно ни о чем не говорит
Ну, и как тогда определять победителя?
Да-а, это косяк... Видимо, придётся забить на часть пункта 2.2 о подсчёте количества игроков.
lenick
Зарегистрирован:
Ср июл 20, 2005 11:43 pm
Колдую с:
01.04.2001
wilder писал(а):lenick писал(а):кол-во осаленных игроков в каждый конкретный момент времени (в том числе и в момент 9:59) есть величина почти случайная и особенно ни о чем не говорит
Ну, и как тогда определять победителя?
я не вижу здесь какой-то проблемы,
если одна команда не догоняет другую за 10мин, то это с вероятностью 99% говорит о том, что эта другая догонит первую гораздо меньше, чем за 10мин, имхо
Smile
Зарегистрирован:
Сб сен 10, 2005 1:02 pm
Колдую с:
0- 4-2002
Амплуа:
Судия
Но при всём при этом я бы заморочился на предмет одинакового времени у команд на момент окончания трёх пар игр. В футболе применяют, насколько я слышал, серию пенальти или игру до "золотого гола". Как мы будем выявлять победителя?
Если в товарищеском матче допускается ничейный результат, то в последующих турнирах придётся из подобных ситуаций выкручиваться.
И ещё такой момент. Какую разницу во времени считать несущественной? Поясняю. Команда А отводилась* за 6:53, команда Б- за 6:54. По секундомеру побеждает команда А. Но лично у меня рука не поднимется учесть эту самую секунду в пользу команды. На мой взгляд преимущество должно быть более явным.
(*- то же относится и к сумме времени от n игр)
IN-LINE WE TRUST!
У них есть ТУБОРГ. Они думают, что у них есть пиво :lol:
lenick
Зарегистрирован:
Ср июл 20, 2005 11:43 pm
Колдую с:
01.04.2001
Smile писал(а):
И ещё такой момент. Какую разницу во времени считать несущественной? Поясняю. Команда А отводилась* за 6:53, команда Б- за 6:54. По секундомеру побеждает команда А. Но лично у меня рука не поднимется учесть эту самую секунду в пользу команды. На мой взгляд преимущество должно быть более явным.
(*- то же относится и к сумме времени от n игр)
логично, учтём, думаю по сумме трёх игр разницу менее, чем в 5 сек можно считать погрешностью и назначать "золотую" игру
wilder
Зарегистрирован:
Вс апр 02, 2006 3:11 am
Амплуа:
торможу...
lenick писал(а):
если одна команда не догоняет другую за 10мин, то это с вероятностью 99% говорит о том, что эта другая догонит первую гораздо меньше, чем за 10мин, имхо
Ты прав! Именно с вероятностью в NN процентов, но это не 100%.
А это значит, что с вероятностью отличной от нуля возможен вариант, когда обе команды не уложились в 10 мин. Да хоть из-за мигрирующих муравьёв и ворон, загадивших площадку!

Говори, что думаешь. И думай, что говоришь.
Smile
Зарегистрирован:
Сб сен 10, 2005 1:02 pm
Колдую с:
0- 4-2002
Амплуа:
Судия
lenick писал(а):Smile писал(а):
И ещё такой момент. Какую разницу во времени считать несущественной? Поясняю. Команда А отводилась* за 6:53, команда Б- за 6:54. По секундомеру побеждает команда А. Но лично у меня рука не поднимется учесть эту самую секунду в пользу команды. На мой взгляд преимущество должно быть более явным.
(*- то же относится и к сумме времени от n игр)
логично, учтём, думаю по сумме трёх игр разницу менее, чем в 5 сек можно считать погрешностью и назначать "золотую" игру
Приятно видеть, что моя мыслительная активность не проходит даром. А разницу я бы секунд до 20-40 увеличил. Даже в волейболе и пинг-понге для победы необходимо 2 очка преимущество.
IN-LINE WE TRUST!
У них есть ТУБОРГ. Они думают, что у них есть пиво :lol:
leum
Зарегистрирован:
Чт июл 21, 2005 11:33 am
всем любителям вероятностей отличных от нуля предлагаю для начала приехать в полной защите, шлеме и не катать, чтобы не проломить себе череп и не сломать позвоночник.
Здесь могла быть ваша реклама
Smile
Зарегистрирован:
Сб сен 10, 2005 1:02 pm
Колдую с:
0- 4-2002
Амплуа:
Судия
leum писал(а):
всем любителям вероятностей отличных от нуля предлагаю для начала приехать в полной защите, шлеме и не катать, чтобы не проломить себе череп и не сломать позвоночник.
Попрошу заметить, что у меня один из самых безопасных стилей игры.
IN-LINE WE TRUST!
У них есть ТУБОРГ. Они думают, что у них есть пиво :lol:
leum
Зарегистрирован:
Чт июл 21, 2005 11:33 am
90% времени стоишь на месте?
а вообще прошу заметить, что пост был не о том...
Здесь могла быть ваша реклама
Юра aka DIVER
Зарегистрирован:
Вт июл 19, 2005 12:23 am
leum писал(а):
90% времени стоишь на месте?
Если быть точнее, то 95, 5% - скамейкерствует, а 4,5% - охраняет кого-нибудь в углу.

VIA EST VITA
----------------------------
Движение - это жизнь
Smile
Зарегистрирован:
Сб сен 10, 2005 1:02 pm
Колдую с:
0- 4-2002
Амплуа:
Судия
Юра aka DIVER писал(а): 95, 5% - скамейкерствует

Вот подожди... Газоны вырастут- буду лужайкерствовать

IN-LINE WE TRUST!
У них есть ТУБОРГ. Они думают, что у них есть пиво :lol:
Шумахер
Зарегистрирован:
Ср июл 20, 2005 4:05 pm
Колдую с:
01.06.1999
lenick писал(а):
4.5 Запрещается физически сдерживать движение игрока. Осаленный убегающий не имеет права блокировать руками движение водящего игрока, ЦЕПЛЯЯ/ХВАТАЯСЬ за него.
Догоняющий не имеет права физически держать осаленного, т.е. за одежду или путём постоянного контакта.
а можно поподробней! Я кстати за одежду не держу (если не вытягивают)
что будет за задержку? Какие штрафы для догоняющего?
Осаленный ведь не может рассалиться от того, что его придерживает или рядом стоит догоняющий – странно. Я стою между осаленным и рассаливающим, но из-за того, что я на роликах – я могу и чуть прислониться к осаленному – ничего страшного.
Сколько секунд это задержка считается задержкой? И кому верить?
Задержка – держать двумя руками? А одной можно?
а может я на ролах чуточку не устоял, пока его охранял – он что же может просто от меня уехать?! Да на меня можт убегающий сам навалился – и потом еще будет права качать на другой стороне поля?!
lenick писал(а):
4.9 В случае, когда преследуемый убегающий падает (случайно или преднамеренно, не важно) таким образом, что водящему приходится уходить от столкновения с ним (поворачивая или перепрыгивая), то он считается осаленным. При этом догоняющий, уходящий от столкновения, должен громко крикнуть "Осален". Если водящему не приходится уходить от столкновения, то он должен подъехать и осалить упавшего убегающего.
правило хорошее, но трудно выявляемое
"он чуть не падая ехал – и я его не осалил, чтобы не убить"
а убегающий скажет - это его манера кататься такая!
Прямо это и было со Степиной в среду!
106.8
Wolfer
Зарегистрирован:
Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
29.08.2004
Амплуа:
Колдун 80го уровня
2 Шумахер:
По поводу удержания убегающего, тут огород городить не надо. В турнирных встречах никто никого не вытаскивает - смысла нет. Стоит себе один на один вода с убегающим, да и пусть стоит, чего мешать-то... Максимум, что делают убегающие, это проехать мимо и пару раз каснуться, да и то если по пути) Так что особого смысла как-то часто салить убегающего или пытаться схватить его нет.
Я, кстати, чтобы без вопросов было, делаю так, когда охраняю убегающего: если подъезжает ещё один убегающий и вытягивает первого, то не бью его с частотой 50 герц по спине, чтобы не убежал, а жду, пока они не расцепятся, после чего делаю одно хорошо-заметное касание. И никаких вопросов кто кого позже каснулся.
lenick
Зарегистрирован:
Ср июл 20, 2005 11:43 pm
Колдую с:
01.04.2001
правильный догоняющий никогда не будет "пасти" одного осаленного, тем самым он просто подводит свою команду, а поскольку в сборных будут правильные догоняющие, я просто не вижу смысла во всех этих деталях - навалился, не навалился, одной рукой, не одной, или может ногой...
штрафов нет, есть решение судьи и капитанов после игры, если кто-то будет себя плохо вести )
Вечнооранжевая
Зарегистрирован:
Вт мар 28, 2006 12:27 pm
lenick писал(а):
правильный догоняющий никогда не будет "пасти" одного осаленного, тем самым он просто подводит свою команду, а поскольку в сборных будут правильные догоняющие...
Правильный
Догоняющей
[trademark]

Шумахер
Зарегистрирован:
Ср июл 20, 2005 4:05 pm
Колдую с:
01.06.1999
Нет, это надо решить в принципе - а то сколько раз это в игре и у кого - не об этом речь.
Соревнования это на результат, а в игре главное это игра
А в игре главное простые правила удобные всем.
Без водящих игры не будет.
у вод тоже должны быть способы работы с убегающими.
я могу быть и правильным водой, но у нас мало командной сыгранности водящих,
а в «мясе» я «лосить» считаю опасным и играю на низких скоростях.
В игре я ставлю сильного и смотрю, что будет дальше – иногда приезжают рассаливать.
В этом случае я оказываюсь вне правил, так как по правилам
(которые в игре мало чего стоят, все играют как хотят)
Я не могу его засаливать обратно – надо видите ли дать ему уехать (!)
Мне все равно – я буду его салить по уезжающей спине, и это честно.
Некоторые останавливаются, так как поняли что побег не удался – я то сзади уже еду.
А вторые считают что будучи осаленным можно и убегать.
Ну пусть сами и водят!
Убегающий удирает – я его сзади имею право и возможность салить!
«Удерживать руку это значит держать»
совсем нет, я вижу разницу!
Я ему не мешаю убегать физически, то есть не держу его за одежду, и за руку не хватаю. Но я удерживаю руку, чтобы салить. Это просто долгое осаливание.
Если я держу на нем руку, это как если бы я много раз по нему салил.
Ведь известно, что мастера удирают с такой скоростью, что там руки не хватит «держать». Не о них же речь.
Значит у меня убегающий среднего класса.
Так пусть смирно встанет осаленным.
Осаленного можно рассалить только если воду отвлекает второй убегающий.
Либо вода лопухнулся, что тоже бывает.
Нагло рассаливать и убегать вместе – я могу это понять, так можно играть.
Это весело выглядит, делает убегающих вместе – товарищами, друзьями, это все мило.
Я может тоже так иногда убегаю.
Но у меня на спине в этот момент нет руки воды!
Вода означает скорость – 0!
(рассаливаться и одновременно убегать вместе - можно было бы назвать это вытягиванием и запрещать – этого я не предлагаю!)
но тогда и держать руку на спине у убегающего можно!
Это симметричная мера, в случае если и вода и убегающий начали движение, так как осаленного там, с другого от воды края, рассаливают.
Эта мера нужна воде потому, что место рассаливания (ладонь в ладонь)
воде не видна за корпусом убегающего.
Именно поэтому вода вынужден постоянно держать руку, чтобы не пропустить момент последнего касания рассаливающего.
вода ведь должен еще последний раз остановить осаленного, еще раз его осалить.
Он не знает момент, когда осаленный является еще осаленным (хотя б… едет и рассаливается) а когда уже реально может быть свободен и законно удирает.
106.8
MIB
Зарегистрирован:
Вс июл 17, 2005 11:17 pm
Жили у старой женщины
Две рыбы Фуго.
Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.
Если вода не находится между осаленным и рассаливающим, то осаленным за счет одного или серии рассаливаний убежит, несмотря на то, сколько салит вода и как он там руку держит... и это правильно.
lenick
Зарегистрирован:
Ср июл 20, 2005 11:43 pm
Колдую с:
01.04.2001
Шумахер,
а держать осаленного один в один в простой игре - это еще хуже, чем держать на турнире!
потому что народ приезжает играть (бегать), а не стоять,
а если тебе хочется постоять, то велкам на скамейки.
Smile
Зарегистрирован:
Сб сен 10, 2005 1:02 pm
Колдую с:
0- 4-2002
Амплуа:
Судия
Тебя послушать- так каждый за каждым бегать должен. Но это не салочки, где отводился- свободен. А колдуны, где соотношение сил 1:2 (зачастую 1:3). При таком раскладе при наличии равносильного состава убегающих и догоняющих (ситуацию, когда "лоси" учат новисов играть, я не рассматриваю) для достижения результата кому-то из водящих приходится стоять и сторожить уже пойманных.
Или я опять не прав?
IN-LINE WE TRUST!
У них есть ТУБОРГ. Они думают, что у них есть пиво :lol:
lenick
Зарегистрирован:
Ср июл 20, 2005 11:43 pm
Колдую с:
01.04.2001
Smile писал(а):
для достижения результата кому-то из водящих приходится стоять и сторожить уже пойманных.
Или я опять не прав?
да, сторожить зону, но не виснуть на осаленном.
потому что из-за таких вот, которые виснут, приходится по жизни водить

Smile
Зарегистрирован:
Сб сен 10, 2005 1:02 pm
Колдую с:
0- 4-2002
Амплуа:
Судия
Тогда это половые трудности исключительно виснущих...
IN-LINE WE TRUST!
У них есть ТУБОРГ. Они думают, что у них есть пиво :lol:
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 55 ]
Пользователи онлайн
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
© 2004 — 2016 koldunchik.ru