koldunchik.ru

Колдунчик.ру

Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ  Поиск  Карта сайта

Патриаршие Пруды

 
 
 
Страница 1 из 2   [ Сообщений: 56 ] 
 1, 2  
 
 
Stranger
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс ноя 20, 2011 5:59 pm
Колдую с:
    0- 0-2011
Амплуа:
    действующий на нервы

21.01.2012 в 19:00 открывается бесплатный каток на Патриарших Прудах. Режим работы неограничен. Предлагаю всем собираться здесь.

Прошлогодние фотки:

http://www.kudapoiti.info/img/gorki-gorod2.jpg
http://i2.otzovik.com/2011/01/47297/img/52042915_b.jpg
http://cs11126.vkontakte.ru/u2941967/-14/x_8370be5c.jpg
http://s4.afisha.net/MediaStorage/18366 ... 5f61d5.jpg

Как проехать:

http://mosday.ru/map/?o=146#ll=55.76409 ... =0&p=0&c=3

Официальный сайт:

http://gorkygorod.ru/skate
цитата     
 
 
 
ninja
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 12, 2006 11:38 pm
Колдую с:
    01.09.2006
Амплуа:
    универсал
Я думаю там можно играть в валенок !!!
цитата     
 
 
 
Вечнооранжевая
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт мар 28, 2006 12:27 pm
о, даже круче, чем представляла себе, когда ты рассказывал. большущий! я его точно с чистяками перепутала)
даа, ещё ж туда ездить удобнее) в общем, тема.

ninja писал(а):
Я думаю там можно играть в валенок !!!


я думаю, там можно играть в колдуны !!!
:P
(по крайней мере в том году точно можно было)
цитата     
 
 
 
Stranger
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс ноя 20, 2011 5:59 pm
Колдую с:
    0- 0-2011
Амплуа:
    действующий на нервы
Сегодня с Грызом катались. Лед был хуже некуда. Завтра, если будет нормальный лед, отпишусь.
цитата     
 
 
 
Stranger
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс ноя 20, 2011 5:59 pm
Колдую с:
    0- 0-2011
Амплуа:
    действующий на нервы
Оценил сегодня. Лед так и не отполировали, кататься невозможно, кругом трещины и ямки.
цитата     
 
 
 
Гры3Зло
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт авг 23, 2005 11:45 pm
Колдую с:
    0- 0-2004
Амплуа:
    ничего не умею
А чего сегодня там со льдом? а то я после работы бы размялся бы часик если там в часов 7 есть люди и лед)
вечером приду домой - положу мозги на полку плюну и смахну с них пыль - всеравно от них нет толку.
цитата     
 
 
 
Stranger
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс ноя 20, 2011 5:59 pm
Колдую с:
    0- 0-2011
Амплуа:
    действующий на нервы
Сегодня заливали, только заливкой это трудно назвать. Залито плохо и не все.
цитата     
 
 
 
Stranger
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс ноя 20, 2011 5:59 pm
Колдую с:
    0- 0-2011
Амплуа:
    действующий на нервы
Наконец-то лед отполировали, кататься можно.
цитата     
 
 
 
ninja
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 12, 2006 11:38 pm
Колдую с:
    01.09.2006
Амплуа:
    универсал
как по сравнению с лужей?
а то до 22 не упёрлось кататься
цитата     
 
 
 
Stranger
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс ноя 20, 2011 5:59 pm
Колдую с:
    0- 0-2011
Амплуа:
    действующий на нервы
ninja писал(а):
как по сравнению с лужей?
а то до 22 не упёрлось кататься


Лужа, конечно, лучше всех, но Патрики точно лучше Метеора с его магнитным льдом и тучей левого народа. Раздевалки только нет. Так что если хочется гонять до поздней ночи и бесплатно, придется переодеваться на улице, такая вот плата за безлимитную халяву. )


Хех, кампания, с которой я год назад катал, нарекла меня предателем. )))
цитата     
 
 
 
Гры3Зло
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт авг 23, 2005 11:45 pm
Колдую с:
    0- 0-2004
Амплуа:
    ничего не умею
ninja писал(а):
как по сравнению с лужей?
а то до 22 не упёрлось кататься

даже когда я там был и лед был "не особо хороший" , его можно было бы стравнить со льдом в пг в плохой день, так что в валенок в полне можно было бы играть, по более актуальной инфе лед поправили, значит уж точно не хуже чем тогда) тащи народ гамать в валенок) там даже есть отгороженный кусок который подойдет отлично)
вечером приду домой - положу мозги на полку плюну и смахну с них пыль - всеравно от них нет толку.
цитата     
 
 
 
Wolfer
 

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
    29.08.2004
Амплуа:
    Колдун 80го уровня
С сб на вс, считаю, отлично можно собраться... Готов приехать, если соберётесь
цитата     
 
 
 
лгдшср
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн июн 12, 2006 12:06 pm
Амплуа:
    Амплуа
Wolfer писал(а):
С сб на вс, считаю, отлично можно собраться... Готов приехать, если соберётесь

играть в валенок?
цитата     
 
 
 
ninja
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 12, 2006 11:38 pm
Колдую с:
    01.09.2006
Амплуа:
    универсал
А почему нет?
цитата     
 
 
 
Wolfer
 

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
    29.08.2004
Амплуа:
    Колдун 80го уровня
Да. Но только если народ наберётся...
цитата     
 
 
 
Stranger
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс ноя 20, 2011 5:59 pm
Колдую с:
    0- 0-2011
Амплуа:
    действующий на нервы
Приезжайте. Сегодня катал, лед был хороший. Левого народа мало, в 10 часов уже почти никого не было, кроме играющих.
цитата     
 
 
 
EvE
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн мар 09, 2009 6:31 pm
Колдую с:
    01.11.2008
Амплуа:
    еврей
Stranger писал(а):
Приезжайте. Сегодня катал, лед был хороший. Левого народа мало, в 10 часов уже почти никого не было, кроме играющих.

вот это вообще не повод.
в лужниках например в десять вообще уже никого не было
цитата     
 
 
 
Wolfer
 

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
    29.08.2004
Амплуа:
    Колдун 80го уровня
Stranger писал(а):
Приезжайте. Сегодня катал, лед был хороший. Левого народа мало, в 10 часов уже почти никого не было, кроме играющих.


А до скольки катались, сколько народу играло?
цитата     
 
 
 
пилотЪ
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
    0- 0-2005
Амплуа:
    пилотаж:)
Данил ты ж там рядом живешь организуй нам теплый подъезд хотя бы с горячим чаем)))) а то как то на холоде переодеваццо ну чо то совсем не хоцца:) :download:
относительность - относительна!
цитата     
 
 
 
Stranger
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс ноя 20, 2011 5:59 pm
Колдую с:
    0- 0-2011
Амплуа:
    действующий на нервы
Wolfer писал(а):
Stranger писал(а):
Приезжайте. Сегодня катал, лед был хороший. Левого народа мало, в 10 часов уже почти никого не было, кроме играющих.


А до скольки катались, сколько народу играло?



Играло человек 20, закончили после 11-ти.
цитата     
 
 
 
Wolfer
 

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
    29.08.2004
Амплуа:
    Колдун 80го уровня
Да шут с ним, с чаем и передевалкой) Меньше 40 играющих - уже хорошо)

А каждый день собираетесь? Со скольки? Я, если что, крепко думаю, чтоб завтра приехать... А то в луже столько народу, что даже ленточки не спасают
цитата     
 
 
 
Stranger
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс ноя 20, 2011 5:59 pm
Колдую с:
    0- 0-2011
Амплуа:
    действующий на нервы
Собираются в 20-00 - 20-30, каждый день. Конечно, хорошо бы не одному приехать, а то уровень здешних играющих очень низок.
цитата     
 
 
 
Stranger
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс ноя 20, 2011 5:59 pm
Колдую с:
    0- 0-2011
Амплуа:
    действующий на нервы
пилотЪ писал(а):
Данил ты ж там рядом живешь организуй нам теплый подъезд хотя бы с горячим чаем)))) а то как то на холоде переодеваццо ну чо то совсем не хоцца:) :download:


Так трудно снять ботинки и одеть коньки? Лучше подумать, сколько тут можно денег сэкономить при регулярном катании, которое еще и заканчивается только тогда, когда люди сами захотят.

Вообще, лучше не париться по мелочам, а взять всем и собраться. Тогда будет ясно, нужна ли такая круглосуточная халява или нет? А то не ехать только из-за отсутствия раздевалки смешно. Как будто у всех полный комплект одежды на смену.
цитата     
 
 
 
Гры3Зло
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт авг 23, 2005 11:45 pm
Колдую с:
    0- 0-2004
Амплуа:
    ничего не умею
мне как бы пофиг на раздевалку и тп, но уровень реально оч низкий был)
собирался сегодня, но не смог...
завтра на склон, так что врядли появлюсь, а там видно будет...
парковатся рядом если что там не всегда есть где, всеж центр и много односторонних заставленных улочек.
но если не парит 5 минут обьезжать вокруг пруда ища место, то ок...
вечером приду домой - положу мозги на полку плюну и смахну с них пыль - всеравно от них нет толку.
цитата     
 
 
 
МиХалыч
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн янв 16, 2006 12:25 pm
Колдую с:
    20.07.2005
Амплуа:
    полузащитник
Stranger писал(а):
...Как будто у всех полный комплект одежды на смену.

это ты точно подметил - далеко не у всех с собой есть полный комплект...
а если говорить про экономию, как там обстоят дела с бесплатной парковкой?
откуда лучше заезжать?
цитата     
 
 
 
ninja
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 12, 2006 11:38 pm
Колдую с:
    01.09.2006
Амплуа:
    универсал
В переулках припаркуешься. Или пешочком по Малой Бронной пройдёшься.
цитата     
 
 
 
Wolfer
 

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
    29.08.2004
Амплуа:
    Колдун 80го уровня
А что, на садовом больше парковаться нельзя?)
цитата     
 
 
 
лгдшср
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн июн 12, 2006 12:06 pm
Амплуа:
    Амплуа
То есть, к нам присоединятся около 20 местных играющих низкого уровня? Отличное место!

Я за то, чтобы собраться поиграть в валенок. Желательно в формате Лужа против ПГ, чтобы было больше ада.
цитата     
 
 
 
пилотЪ
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
    0- 0-2005
Амплуа:
    пилотаж:)
большой плюс раздевалок теплых еще и в том что после катания ты переодеваешься в тёплую одежду и переобуваешься в теплую обувку а не ту что пролежала в рюкзаке на морозе! для меня эт очень важно.
относительность - относительна!
цитата     
 
 
 
Stranger
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс ноя 20, 2011 5:59 pm
Колдую с:
    0- 0-2011
Амплуа:
    действующий на нервы
Раз уж Лужа сегодня закрыта, может здесь все же соберемся? А то мне играть не с кем. )))
цитата     
 
 
 
 
Страница 1 из 2   [ Сообщений: 56 ] 
 1, 2  
 
 
Список форумовКолдунчики ЗимойКаток ЛУЖНИКИ
 

Пользователи онлайн

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
 
 
  Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 
cron
© 2004 — 2016 koldunchik.ru