koldunchik.ru

Колдунчик.ру

Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ  Поиск  Карта сайта

Покупка авто...

Страница 1 из 2   [ Сообщений: 33 ] 
 1, 2  

Hanatsu-tori

u  
Вот, собсна, вопрос: Хотим приобрести первую машину. Если есть знающие люди, то посоветуйте что-нить. Я в этом вопросе полный ноль.

Есть три варианта:
1. Купить "десятку" ~10k в кредит и отдавать его 3 года.
2. Купить какую-нить подержанную иномарку в диапазоне до $6000.
3. Купить девятку до $2000 на "убой", т.е. чтоб не жалко было если чё и никаких кредитов...

Ну, с новой всё ясно. А вот как грамотно купить подержданную машину? И какую марку/модель брать...
Скока будут стоить всякие нужности типа: страховки на все случаи жизни + ОСАГО, регистрации или чего там нада, техосмотр...
В общем, как я и сказал, я чайник... Дайте пару стартовых советов... :oops:
Чтобы понять, что такое рекурсия, нужно понять, что такое рекурсия... :carzy:
Изображение

Music_Lover

u  
Скажу пока одно - для начала лучше взять что-то недорогое. Чтобы если разобьёшь - не особо жалко было.

В кредиты лучше не залезать. Мало ли что может случиться с авто...

А так, я сам тоже чайник и тоже собираюсь прикупать себе авто. Поэтому прислушаюсь к советам опытных. Надеюсь, они тут будут.
Enjoy the music, before you die...

Phantina

u  
зачем же тебе машина?

могу чего-нибудь разузнать про подержанные. :wink:

Серый

u  
Могу помоч со страхованием :КАСКО, ОСАГО и др. , подсчитать, застраховать.

Reme

u  
Это как в одном фильме - покупая подержаную машину, ты покупаешь чужие проблемы (в фильме после этой фразы машина взрывается)
Я думаю, что лучше купить новую - пусть и росс., - иначе рискуешь стать профи по сервисам, авто-рынкам, и проведению досуга в стиле "пойду с машинкой поковыряюсь"...сомнительное удовольствие, нет?
Если в кредит - переплата будет 10-20%.
Я думаю, лучше брать новую и относительно нормальную марку, либо подождать смерти дедушки-рокфеллера