koldunchik.ru

Колдунчик.ру

Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ  Поиск  Карта сайта

4 декабря - выборы

 
 
 
Страница 2 из 2   [ Сообщений: 59 ] 
   1, 2
 
 
Todin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн май 29, 2006 9:02 am
Амплуа:
    Рыжий
Fisa писал(а):
На Фэйсбуке идет отмечание на митинг.Там уже около 20 тысяч.

Интересней будет отметить сколько из 20 тысяч придет! :mrgreen:
 
 
 
 
PaulRS
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт апр 21, 2011 7:32 pm
Колдую с:
    0- 0-2010
Амплуа:
    Here'd be your ad!
лгдшср писал(а):
PaulRS писал(а):
Fisa писал(а):
На Фэйсбуке идет отмечание на митинг.Там уже около 20 тысяч.

Надеюсь народ вы не пойдете бодаться с системой!!! Ни чего хорошего это не даст. Только проблем лишних наберете в виде судимостей и прочей лабуды.

Сколько тебе платят?

Не сколько, просто я разумно мыслю, и не раз сталкивался с системой.
Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку) !!!
 
 
 
 
Wolfer
 

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
    29.08.2004
Амплуа:
    Колдун 80го уровня
Несколько чего? Рублей? Тысяч долларов?
 
 
 
 
pro
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Ср июл 13, 2005 1:01 pm
Колдую с:
    01.05.2005
Амплуа:
    организатор паники
PaulRS писал(а):
лгдшср писал(а):
PaulRS писал(а):
Fisa писал(а):
На Фэйсбуке идет отмечание на митинг.Там уже около 20 тысяч.

Надеюсь народ вы не пойдете бодаться с системой!!! Ни чего хорошего это не даст. Только проблем лишних наберете в виде судимостей и прочей лабуды.

Сколько тебе платят?

...и не раз сталкивался с системой.


Это многое объясняет.
Наши админы не любят глупых вопросов!
 
 
 
 
PaulRS
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт апр 21, 2011 7:32 pm
Колдую с:
    0- 0-2010
Амплуа:
    Here'd be your ad!
Wolfer писал(а):
Несколько чего? Рублей? Тысяч долларов?

Нисколько, я хотел написать!
А не советую, вот почему: они (полицейские кот. вас задержали) могут наряду с административными статьями, припаять вам и уголовные:
ст. 319 (оскорбление представителя власти)
ст. 318 (Применение насилия в отношении представителя власти, не опасного для жизни)

пусть это даже было не так, потом фиг докажешь обратное.
Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку) !!!
 
 
 
 
Fisa
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн авг 11, 2008 12:52 pm
Колдую с:
    08.08.2008
Амплуа:
    3-я корзина:)
pro писал(а):
PaulRS писал(а):
лгдшср писал(а):
PaulRS писал(а):
Fisa писал(а):
На Фэйсбуке идет отмечание на митинг.Там уже около 20 тысяч.

Надеюсь народ вы не пойдете бодаться с системой!!! Ни чего хорошего это не даст. Только проблем лишних наберете в виде судимостей и прочей лабуды.

Сколько тебе платят?

...и не раз сталкивался с системой.


Это многое объясняет.

Ну ты чего?Ты же хороший и добрый,Проша.
Нельзя быть белой и пушистой для всех.Растащат на воротники.
 
 
 
 
MOD
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн июл 25, 2005 12:23 pm
http://echo.msk.ru/news/837508-echo.htm

Митинг санкционирован, а значит законный. На время с 14 до 17 часов полиция задерживать не должна (это не законно) за исключением особо выдающихся, ну и 30к это не 300 как в начале, даже может быть организаторы без штрафа обойдутся. И тому кто пойдет, могу посоветовать только одно - не поддавайтесь на провакации, митинг за честные выборы, а не за свержение власти и ВВП в частности.
Впрочем, вы все люди взрослые, за новостями следите.
Изображение
 
 
 
 
пилотЪ
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
    0- 0-2005
Амплуа:
    пилотаж:)
если будет такая толпа там и за 3 часа до ближайшего метро не дойдешь...
относительность - относительна!
 
 
 
 
PaulRS
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт апр 21, 2011 7:32 pm
Колдую с:
    0- 0-2010
Амплуа:
    Here'd be your ad!
пилотЪ писал(а):
если будет такая толпа там и за 3 часа до ближайшего метро не дойдешь...

Затопчут?
Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку) !!!
 
 
 
 
Fisa
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн авг 11, 2008 12:52 pm
Колдую с:
    08.08.2008
Амплуа:
    3-я корзина:)
как минимум)
Нельзя быть белой и пушистой для всех.Растащат на воротники.
 
 
 
 
MOD
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн июл 25, 2005 12:23 pm
А вы что хотели? На этом пути вы встретите максимум препятствий.
Изображение
 
 
 
 
Fisa
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн авг 11, 2008 12:52 pm
Колдую с:
    08.08.2008
Амплуа:
    3-я корзина:)
Пеппер ходил на Болотную сегодня.Говорит, народу там было, навскидку, тысяч 80.Пытается вот в метро прорваться хоть в каое-нибудь)
Нельзя быть белой и пушистой для всех.Растащат на воротники.
 
 
 
 
EvE
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн мар 09, 2009 6:31 pm
Колдую с:
    01.11.2008
Амплуа:
    еврей
сегодня в очередной раз столкнулся с проблемой, спрашивают а в чем конкретно нарушения? на видео ничего не видно и ничего не понятно. в интернете пишут много всякого, кому верить?
предлагаю посмотреть крайне подробную и недвусмысленную статью - "как все было на самом деле"

тут просто не добавить и не убавить
http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
 
 
 
 
Trash
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пт янв 13, 2006 8:50 pm
Колдую с:
    13.01.2006
Амплуа:
    easy rider
зачётный вброс на вентилятор, тока я всё равно не верю тому, что написано
Слабак&Толстуха™
тролль, девственник и лжец
 
 
 
 
wilder
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс апр 02, 2006 3:11 am
Амплуа:
    торможу...
Trash писал(а):
зачётный вброс на вентилятор, тока я всё равно не верю тому, что написано

Старенький папа приезжает из глухой провинции к сыну в Москву. Сын рассказал ему про особенности большого города и отправился на работу. Через несколько часов милиция приводит папу к сыну на работу с требованием оплатить штраф за переход улицы на красный свет.
— Папа, я же тебе рассказывал про светофоры!
— А я им не верю!

Этот исторический анекдот случился в тридцатых годах с Кагановичем. Тем самым, чьё имя 20 лет носил московский метрополитен.

———————————————

Todin писал(а):
Fisa писал(а):
На Фэйсбуке идет отмечание на митинг.Там уже около 20 тысяч.
Интересней будет отметить сколько из 20 тысяч придет! :mrgreen:
Fisa писал(а):
Пеппер ходил на Болотную сегодня.Говорит, народу там было, навскидку, тысяч 80.Пытается вот в метро прорваться хоть в каое-нибудь)

По моим наблюдениям — ближе к 100. Хотя по телевизору говорят про 20-25. Типичный пример явления "не верь глазам своим". Самое забавное было слышать в репортаже про хабаровский митинг о "толпе в 400 человек", хотя на экране видно присутствие более 1500. Но больше всего порадовал питерский губернатор Полтавченко:"То, что происходит в нашем городе, я иначе как тщательно спланированной за рубежом провокацией не назову."
:crazypilot: Говори, что думаешь. И думай, что говоришь.
 
 
 
 
Wolfer
 

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
    29.08.2004
Амплуа:
    Колдун 80го уровня
EvE писал(а):
сегодня в очередной раз столкнулся с проблемой, спрашивают а в чем конкретно нарушения? на видео ничего не видно и ничего не понятно. в интернете пишут много всякого, кому верить?


Ну у меня два примера:
1. Мою тётю как бюджетницу запрягли от школы на одном из избирательных участков работать. Пришла в 7 утра. Весь день народ приходил, голосовал, потом с наблюдателями результаты считали. Это, конечно, лол, но больше всех голосов набрала КПРФ. А потом в итоговый протокол записали совершенно левые цифры и членов избир.комиссии не отпускали по домам, пока они не распишутся. В 10 утра следующего дня пришлось расписаться и идти домой. Это подмосковье. Вообще бредовая ситуация - ещё до выборов было ясно, что за Москвой и Питером будут крайне пристально следить всякие оппозиционные наблюдатели. Кому и зачем потребовалось так нагло рисовать +15% за ЕР там, и там? Гораздо проще и незаметнее было приплюсовать те же проценты по регионам, где народ поспокойнее...
2. Статистика. Если посмотреть график зависимости процента голосов от явки, то с явки где-то 50% каждый следующий пришедший человек в 100% случаев голосовал за ЕР. Т.е. на сколько явка больше 50%, на столько больше 30-35% получила ЕР.


Я, в общем-то не настолько пессимист, чтобы считать, что хуже быть не может и отстаивать идею "кто угодно, только не те, кто сейчас", да и здоровье сегодня не особо, так что на митинг не ходил. Но всегда было интересно - как на глаз оценить размер толпы с погрешностью процентов хотябы 50?)
 
 
 
 
Вечнооранжевая
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт мар 28, 2006 12:27 pm
Fisa писал(а):
Пеппер ходил на Болотную сегодня.Говорит, народу там было, навскидку, тысяч 80.Пытается вот в метро прорваться хоть в каое-нибудь)


спокойнейше дошли до библиотеки ленина (ушли в 5)

Wolfer писал(а):
Но всегда было интересно - как на глаз оценить размер толпы с погрешностью процентов хотябы 50?)


тоже интересно вот)

зачётос: http://www.ridus.ru/news/14365/

ps
хорошо описано тут http://bocharsky.livejournal.com/475531.html (аттеншн, много мата)
правда, ни одна из гипотез, озвученных в конце, не реализовалась (ибо совершенно никакого мяса) и в сильно ДРУГУЮ страну мы не пошли, но... следующая встреча не то 17, не то 24 декабря.) посмотрим, что будет до этого
 
 
 
 
Sima
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Сб июл 24, 2010 12:50 am
Колдую с:
    0- 0-2010
Вулферу :)
http://jedimik.wordpress.com/2011/12/10/10dekabrya/
 
 
 
 
Fisa
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн авг 11, 2008 12:52 pm
Колдую с:
    08.08.2008
Амплуа:
    3-я корзина:)
на мой взгляд все эти митинги-это юслесс.
Нельзя быть белой и пушистой для всех.Растащат на воротники.
 
 
 
 
Вечнооранжевая
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт мар 28, 2006 12:27 pm
Fisa писал(а):
на мой взгляд все эти митинги-это юслесс.


каддафи тоже так думал - и В СУП ПОПАЛ, муахахаха :carzy: :carzy:

если серьёзно, то смотря что ты вкладываешь в понятие "юз" )
я вижу в прошедшем профит для общества (по крайней мере, некоторой его части), в смысле его эээ самосознания, что ли. что бы ни было дальше, в субботу случилось нечто кардинально новое для современной роисси.
профит опять же с т.зр. отношений общества и власти. последняя может сделать кое-какие выводы и, если не совсем дошла до ручки, в связи с этим что-то поменять в своём поведении. хотя верится с трудом.

в общем, то, что эти штуки НЕюзлесс (по крайней мере, в краткосрочной перспективе), показывает развитие некоторых других стран уже не первый век )) другое дело что... ладно, пусть будет без оговорок) короче, юзлесс они или нет у нас и в данное время - это ещё бабушка надвое сказала, в смысле, время покажет, а вот говорить, что они юзлесс, - это как раз юзлесс рановато :)

nuff said
 
 
 
 
Trash
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пт янв 13, 2006 8:50 pm
Колдую с:
    13.01.2006
Амплуа:
    easy rider
Вечнооранжевая писал(а):
Fisa писал(а):
на мой взгляд все эти митинги-это юслесс.


я вижу в прошедшем профит...

ага, бурление говн вконтакте и фэйсбуке резко прекратилось, профит
ситуация напоминает серию Саус Парка, где они ху пенисами мерились))
Слабак&Толстуха™
тролль, девственник и лжец
 
 
 
 
Вечнооранжевая
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт мар 28, 2006 12:27 pm
Trash писал(а):
ага, бурление говн вконтакте и фэйсбуке резко прекратилось, профит
ситуация напоминает серию Саус Парка, где они ху пенисами мерились))


фи какой ви грубий )
как прекратилось? :shock: этот процесс бесконечен! рунет, бессмысленный и беспощадный. был бы повод.)
 
 
 
 
PaulRS
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт апр 21, 2011 7:32 pm
Колдую с:
    0- 0-2010
Амплуа:
    Here'd be your ad!
Вечнооранжевая писал(а):
Trash писал(а):
ага, бурление говн вконтакте и фэйсбуке резко прекратилось, профит
ситуация напоминает серию Саус Парка, где они ху пенисами мерились))


фи какой ви грубий )
как прекратилось? :shock: этот процесс бесконечен! рунет, бессмысленный и беспощадный. был бы повод.)

подтверждаю! В контакте есть есть куча групп которые агитируют в этом направлении. Ну на счет что бы вечно ... я бы поспорил! До след. выборов максимум)))
Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку) !!!
 
 
 
 
DreadKnight
 

u  
Зарегистрирован:
    Пн фев 02, 2009 2:00 pm
Я туда ходил. Всё что говорят по телеку - преуменьшение.
Народу было дохрена. Это явно не 25.. 50-80К.. - это внятная оценка.. С учетом ротации слушателей, а на улице не май месяц - вообще под 100К легко могло быть.

Затоптать - шансов минимум. Публика интеллигентная, настроена очень позитивно и дружелюбно.
Мне кажется правильным, участвовать в отстаивании своих прав. То, как ведет себя сейчас власть - это наглое нарушение бесчисленного количества законов. Но в отсутствии суда - привлечь их невозможно. Радует, что власть не уперлась рогом и не стала запрещать митинг.
 
 
 
 
PaulRS
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт апр 21, 2011 7:32 pm
Колдую с:
    0- 0-2010
Амплуа:
    Here'd be your ad!
DreadKnight писал(а):
Я туда ходил. Всё что говорят по телеку - преуменьшение.
Народу было дохрена. Это явно не 25.. 50-80К.. - это внятная оценка.. С учетом ротации слушателей, а на улице не май месяц - вообще под 100К легко могло быть.

Затоптать - шансов минимум. Публика интеллигентная, настроена очень позитивно и дружелюбно.
Мне кажется правильным, участвовать в отстаивании своих прав. То, как ведет себя сейчас власть - это наглое нарушение бесчисленного количества законов. Но в отсутствии суда - привлечь их невозможно. Радует, что власть не уперлась рогом и не стала запрещать митинг.

Ну а толку, вы пришли туда ну помялись с ноги на ногу, ну покричали и все ... власти от такого митинга ни тепло не холодно, как говорится...
Необходимо эти выборы оспаривать юридически, и заново с учетом мощного контроля внутреннего, со стороны нейтрально настроенных граждан, переголосовывать. И Если уж тогда победят Единоросы (уже в честных выборах), ну что ж так тому и быть. Хотя верится в их победу с трудом!
Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку) !!!
 
 
 
 
EvE
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн мар 09, 2009 6:31 pm
Колдую с:
    01.11.2008
Амплуа:
    еврей
то есть идти на митинг тупо и незачем, а вот то что предлагаешь ты это реально да?
 
 
 
 
wilder
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс апр 02, 2006 3:11 am
Амплуа:
    торможу...
// Так и тянет сказать: «Эх, молодёшшш».

Это мероприятие нужно не для давления на власть имущих. И даже не для оспаривания итогов выборов хоть в суде, хоть бунтом народным. Нужно оно и необходимо для пробуждения людей. Для осознания не одинокости в своих мыслях и стремлениях. Для того, чтобы на следующих выборах или хотя б через пару лет участие было выше. Чтобы люди осознали, что право голоса — это не только право, но и обязанность, долг, ответственность перед будущим. Своим будущим и близких своих. А для того, чтобы голоса наши не были украдены, надо стать наблюдателем на выборах и не идти на компромиссы. В этом вижу я цель нынешних событий.
:crazypilot: Говори, что думаешь. И думай, что говоришь.
 
 
 
 
Trash
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пт янв 13, 2006 8:50 pm
Колдую с:
    13.01.2006
Амплуа:
    easy rider
э
wilder писал(а):
Это мероприятие нужно не для давления на власть имущих.

а для того, что бы оценить сколько человек можно собрать через соц сети в России
на Тахрир народ тоже собирался через соц сети требовать демократических и честных выборов
Слабак&Толстуха™
тролль, девственник и лжец
 
 
 
 
МиХалыч
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн янв 16, 2006 12:25 pm
Колдую с:
    20.07.2005
Амплуа:
    полузащитник
Анализ результатов думских выборов-2011
http://echerednik.livejournal.com/152034.html
 
 
 
 
 
Страница 2 из 2   [ Сообщений: 59 ] 
   1, 2
 
 
Список форумовОффтопикИнтеллектуальные беседы
 

Пользователи онлайн

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
 
 
  Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 
cron
© 2004 — 2016 koldunchik.ru