Колдунчик.ру
Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ
Поиск Карта сайта
Маленькая фотозагадка
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ]
Игорь
Зарегистрирован:
Пт окт 07, 2005 4:07 pm
Амплуа:
натурал
Вот такой интересный знак.
Вопрос: почему оно так (ночью в тоннель машины могут въезжать повыше, днем - поменьше)?
Только плиз ответ яндексом не искать, кстати, ответ можно найти в самой картинке

Sirena
Зарегистрирован:
Пт мар 10, 2006 1:22 pm
наверно днем же светло вот и по ниже надо ехать, а ночью темно вот они должны ехать по выше.
Мне так кажется.
Игорь
Зарегистрирован:
Пт окт 07, 2005 4:07 pm
Амплуа:
натурал
Sirena писал(а):
наверно днем же светло вот и по ниже надо ехать, а ночью темно вот они должны ехать по выше.
Мне так кажется.
Не понял логического перехода. Почему ночью МОГУТ проезжать более высокие машины?
Кстати, в тоннеле должно быть одинаково светло (темно) и днем, и ночью.
Sirena
Зарегистрирован:
Пт мар 10, 2006 1:22 pm
извени я не водитель я в тунелях не езжью особено ночью.
Wolfer
Зарегистрирован:
Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
29.08.2004
Амплуа:
Колдун 80го уровня
Может какой-нить двухэтажный тоннель или над ним железная дорога.
Плотность движения сверху выше днём, чем ночью, так что потолок нижнего тоннеля может проседать

pro
Зарегистрирован:
Ср июл 13, 2005 1:01 pm
Колдую с:
01.05.2005
Амплуа:
организатор паники
Как вариант - сжатие-растяжение за счет изменения температур днем и ночью. Но такой ответ был-бы банальным и неинтересным.
Наши админы не любят глупых вопросов!
MIB
Зарегистрирован:
Вс июл 17, 2005 11:17 pm
Ночью просыпаются духи туннеля и чтобы сделать себе больше места немного увеличивают туннель.
Игорь
Зарегистрирован:
Пт окт 07, 2005 4:07 pm
Амплуа:
натурал
Ну про загруженный поток сверху, из-за которого крыша проседает на 10 см - зачОт

.
Но понятно, что все-таки это неверно
Насчет разности температур днем и ночью - неа, ответ не из этой области, действительно все было бы слишком неинтересно. Да и потом, ночью скорее тоннель должен "сужаться", как дырка в бублике при охлаждении.
Хинт: ответ кроется в картинке, в самом знаке, можно сказать.
MIB
Зарегистрирован:
Вс июл 17, 2005 11:17 pm
Еще как вариант: ночью машин меньше и грузовик может ехать по туннелю ближе к центру, а днем машин больше и прижавшись к боку туннеля грузовик может задеть потолок, т.к. крыша у туннеля сбоку не такая высокая, как в центре.
ЗасисЯ
Зарегистрирован:
Ср фев 15, 2006 4:40 pm
подсказка в ландшафте?
Не жалко убитую рыбу.Жалко убитую птицу.Счастлив тот у кого есть голос.
Sirena
Зарегистрирован:
Пт мар 10, 2006 1:22 pm
Игорь писал(а):Вот такой интересный знак.
Вопрос: почему оно так (ночью в тоннель машины могут въезжать повыше, днем - поменьше)?
Только плиз ответ яндексом не искать, кстати, ответ можно найти в самой картинке


а где сам тоннель на картинки.
Filin
Зарегистрирован:
Вт сен 13, 2005 6:37 pm
Может быть на ночь лежачие полицейские под дорогу прячутся?
Gonza
Зарегистрирован:
Вс июл 17, 2005 10:51 pm
Колдую с:
0- 6-2004
Амплуа:
Железный Дровосек
Может форма свода туннеля позволяет проезжать грузовикам высотой 4,1м только по середине тоннеля, что возможно лишь когда машин мало?
В стиле старого доброго ультранасилия
Stepin@
Зарегистрирован:
Чт окт 06, 2005 12:41 am
Gonza писал(а):
Может форма свода туннеля позволяет проезжать грузовикам высотой 4,1м только по середине тоннеля, что возможно лишь когда машин мало?
а ты уверен что ночью никто навстречу не поедит?)))

Сколько же есть вещей, без которых можно жить)
Игорь
Зарегистрирован:
Пт окт 07, 2005 4:07 pm
Амплуа:
натурал
MIB писал(а):
Еще как вариант: ночью машин меньше и грузовик может ехать по туннелю ближе к центру, а днем машин больше и прижавшись к боку туннеля грузовик может задеть потолок, т.к. крыша у туннеля сбоку не такая высокая, как в центре.
MIB, зачот, почет и увага! В яблочко!
Тоннель на дороге Е134 - очень длинный, очень старый (выдолблен в породе), находится на нагруженной трассе. Со сводчатым потолком - по краям тоннеля потолок существенно ниже, что заставляет водителей больших грузовиков держаться ближе к его центру и, разъезжаясь, существенно снижать скорость. Чтобы не создавать пробок, движение высоких грузовиков ограничено ночным временем, когда поток машин меньше.
Речь если я не ошибаюсь идет про Альпы, границу Франции и Италии, там таких древних тоннелей полно. Переоборудовать их было бы очень затратно, да и вполне возможно, что это уже исторические объекты

Игорь
Зарегистрирован:
Пт окт 07, 2005 4:07 pm
Амплуа:
натурал
Sirena писал(а):
а где сам тоннель на картинки.
А сам тоннель на картинке нарисован в верхней части знака, это и есть "хинт".
Brno
Зарегистрирован:
Ср дек 14, 2005 6:58 pm
Отличная загадка!
MIB - молодец.
Непонятно, всё-таки, как убедиться, что с другой стороны такой же джигит не едет.
Пока разгадывал, пришла в голову такая идея - там днём на десять сантиметров летучих мышей спит-висит под потолком, а ночью они охотиться улетают

Игорь
Зарегистрирован:
Пт окт 07, 2005 4:07 pm
Амплуа:
натурал
Brno писал(а):
Непонятно, всё-таки, как убедиться, что с другой стороны такой же джигит не едет.
Ну это как раз просто - в тоннеле организуется "реверсивное движение", то есть попеременно включаются светофоры на движение в разные стороны на полосе в центре.
PS Я думал не про летучих мышей, а про команду гастарбайтеров, которая по ночам моет своды тоннеля

MIB
Зарегистрирован:
Вс июл 17, 2005 11:17 pm
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ]
Пользователи онлайн
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
© 2004 — 2016 koldunchik.ru