koldunchik.ru

Колдунчик.ру

Информационный ресурс для всех любителей активных игр на роликовых и ледовых коньках.
FAQ  Поиск  Карта сайта

О врезании...

 
 
 
Страница 4 из 5   [ Сообщений: 134 ] 
   1, 2, 3, 4, 5  
 
 
GoodWin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт фев 02, 2006 1:28 pm
Амплуа:
    Гудвин)
Блин, ПРО, ну ты представь, что было бы, если бы ты на этой же скорости влетел в кого-нибудь. Надо же сравнивать одинаковые события, а не вылет на бешеной скорости и столкновение на маленькой.

Перелогинился :)
 
 
 
 
LuckyRicky
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Сб сен 12, 2009 3:29 pm
Колдую с:
    01.06.2009
Амплуа:
    лающий)
Про, тебе вообще хорошо говорить.
Ты при каждом опасном маневре со стороны другого начинаешь угрожать, что в следующий раз его собьешь. Я раз сто эту фразу от тебя слышала.
Предлагаю тебе сменить амплуа на "сбиваю на следующий раз" ))

Вот именно, представь, что ты на этой же огромной скорости не вылетел бы, а врезался в кого-нибудь. Там бы не только четырехглавая пострадала. Мы говорим о вылете вс столкновения, а не о вылете вс падения на асфальт)
 
 
 
 
Shadoff
 

u  
Зарегистрирован:
    Пн май 11, 2009 1:32 pm
Колдую с:
    0- 0-2007
Амплуа:
    зритель
Действительно, всё зависит от конкретной ситуации. Иногда вылет на большой скорости может быть очень опасен. И "вынуждать" водящего сталкиваться или вылетать - это значит ставить его в опасное положение. Это не правильно. Надо чтоб всегда был вариант просто проехать мимо, выйти из этой ситуации без риска. А чья вина надо разбираться на месте, а не строить шаблон под все схожие случаи.
Ситуации Вапролда и Гудвина не видел, но если вылет был опасен и на высокой скорости и проехать мимо не было возможности, то убегающий не прав, если же вылет был бы безопасен или была возможность свернуть и проехать мимо, то не прав догоняющий, так как У не ставил Д в опасное положение, но убегал по правилам.
 
 
 
 
LuckyRicky
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Сб сен 12, 2009 3:29 pm
Колдую с:
    01.06.2009
Амплуа:
    лающий)
Shadoff писал(а):
Действительно, всё зависит от конкретной ситуации. Иногда вылет на большой скорости может быть очень опасен. И "вынуждать" водящего сталкиваться или вылетать - это значит ставить его в опасное положение. Это не правильно. Надо чтоб всегда был вариант просто проехать мимо, выйти из этой ситуации без риска. А чья вина надо разбираться на месте, а не строить шаблон под все схожие случаи.
Ситуации Вапролда и Гудвина не видел, но если вылет был опасен и на высокой скорости и проехать мимо не было возможности, то убегающий не прав, если же вылет был бы безопасен или была возможность свернуть и проехать мимо, то не прав догоняющий, так как У не ставил Д в опасное положение, но убегал по правилам.


Да в игре никто никого не вынуждает. Все происходит на больших скоростях, и опасные ситуации создаются пусть и по вине кого-то, но случайно, а не умышленно.
"Надо чтоб всегда был вариант проехать мимо" - это в идеале, к этому надо стремиться, но это невозможно "всегда". И если уж есть выбор из двух вариантов - врезаться или вылететь, то надо вылетать. По-моему это очевидно.

В конце концов, при столкновении на больших скоростях страдают оба с вероятностью 90%, причем тот, кто легче, с вероятностью 99%))
А при вылете вероятность травмы гораздо меньше, и даже если она 50 на 50, то страдает один, а не двое.
 
 
 
 
GoodWin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт фев 02, 2006 1:28 pm
Амплуа:
    Гудвин)
Да, убегающие, как правило, вообще слабо представляют, что там сзади творится, бежит там за ними догоняющий, может он свернуть или не может, они же вперед смотрят, чтобы видеть куда сами бегут.

Вот есть у нас Заяц один, убегать он любит прямо через толпу, он весьма верткий и я не видел, чтобы он в кого-то врезался, а догоняющие его водящие бывает и врезаются. Когда он через толпу от меня убегает, я сильно сбрасываю скорость и вообще стараюсь толпу сбоку объехать и поймать его в другом месте, так как понимаю, что врежусь в кого-нибудь после очередного маневра с его стороны.

Но я, наоборот, считаю, что он круто катается, раз может так через толпу ездить, не врезаясь. И считаю, что если я буду за ним след в след ездить и врежусь в кого-то, буду сам виноват. Разве можно сказать, что он меня вынуждает за ним бегать след в след на огромной скорости? Нет, я сам решаю, бежать мне за ним или не бежать, какую скорость и траекторию выбрать.
Вообще, странное заявление, он вынудил меня побежать за ним и врезаться в другого убегающего/водящего/стоящего.
 
 
 
 
Бородач
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Сб апр 23, 2011 2:42 pm
Колдую с:
    09.05.2008
Амплуа:
    Пенетратор
GoodWin писал(а):
Вот есть у нас Заяц один, убегать он любит прямо через толпу, он весьма верткий и я не видел, чтобы он в кого-то врезался, а догоняющие его водящие бывает и врезаются. Когда он через толпу от меня убегает, я сильно сбрасываю скорость и вообще стараюсь толпу сбоку объехать и поймать его в другом месте, так как понимаю, что врежусь в кого-нибудь после очередного маневра с его стороны.


Это очень умная мысль. Многим нужно учиться играть головой, а не ногами)
 
 
 
 
Todin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн май 29, 2006 9:02 am
Амплуа:
    Рыжий
GoodWin писал(а):
Вообще, я твою точку зрения уяснил, и пока ты не согласишься, что столкновение в большинстве случаев опаснее вылета, продолжать этот разговор, смысла не имеет.

Нет Саш.
Я не согласен с тем, что практически всегда вину за столкновение возлагают только на догоняющего. Я считаю, что в большинстве случаев вина лежит на обоих участниках столкновения.
Свои примеры я пытался подвести именно к этой мысли.

Оба участника игры постоянно анализируют ситуацию, причем не только свои действия, но и действия соперника. На основании этого анализа они и принимают решение о дальнейших своих действиях. В анализе лежит и такой параметр как безопасность. И если в результате происходит их столкновение, значит оба участника неверно провели анализ ситуации.
В случаях когда один человек не видел другого анализ ситуации проводил только один участник столкновения, и именно он провел его неверно.
Случаи столкновения с предметами называть столкновениями обсуждаемыми здесь некорректно.

Я поддерживаю, что пора бы закончить эту тему и начать делать выводы. Мы пошли уже по второму кругу.
 
 
 
 
LuckyRicky
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Сб сен 12, 2009 3:29 pm
Колдую с:
    01.06.2009
Амплуа:
    лающий)
Todin писал(а):
GoodWin писал(а):
Вообще, я твою точку зрения уяснил, и пока ты не согласишься, что столкновение в большинстве случаев опаснее вылета, продолжать этот разговор, смысла не имеет.

Я не согласен с тем, что практически всегда вину за столкновение возлагают только на догоняющего.



Я не нашла возложение вины "только на догоняющего".

Зато ответ на приведенную цитату кажется мне немного странным)
 
 
 
 
Александр IX
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн июл 18, 2005 4:00 am
Амплуа:
    нуб
Давайте остановимся на том, что водящий должен уметь также быстро входить в слайд. И если водящий не успел это сделать, что пришлось вылететь, то это только вина водящего. Ну а если водящий при этом еще и выбирает врезание в убегающего, да еще и угрожает этим, то это неправильно!
Могу возложить вину на убегающего тоже, когда столкновени лоб в лоб, или когда убегающий резко повернул под водящего...
 
 
 
 
Bart
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт сен 09, 2010 12:29 pm
Колдую с:
    20.08.2010
Александр IX писал(а):
Давайте остановимся ...

Мне нравится :)
 
 
 
 
Shadoff
 

u  
Зарегистрирован:
    Пн май 11, 2009 1:32 pm
Колдую с:
    0- 0-2007
Амплуа:
    зритель
GoodWin писал(а):
Вообще, странное заявление, он вынудил меня побежать за ним и врезаться в другого убегающего/водящего/стоящего...
Разве можно сказать, что он меня вынуждает за ним бегать след в след на огромной скорости? Нет, я сам решаю, бежать мне за ним или не бежать, какую скорость и траекторию выбрать.

Желательно вести дискуссию без передергивания.
Если захочешь, я тебе покажу завтра или в субботу что такое вынуждать к столкновению или вылету будучи убегающим. Хотя логически понять о какой ситуации идет речь вполне возможно: резко затормозить на повороте у границы перед водой.

GoodWin писал(а):
Да, убегающие, как правило, вообще слабо представляют, что там сзади творится, бежит там за ними догоняющий, может он свернуть или не может, они же вперед смотрят, чтобы видеть куда сами бегут.

странно слышать такие слова он столь опытного игрока.
LuckyRicky писал(а):

Да в игре никто никого не вынуждает. Все происходит на больших скоростях, и опасные ситуации создаются пусть и по вине кого-то, но случайно, а не умышленно.

а неумышленно вынуждать нельзя? =)

LuckyRicky писал(а):
"Надо чтоб всегда был вариант проехать мимо" - это в идеале, к этому надо стремиться, но это невозможно "всегда"

Конечно невозможно всегда =) особенно когда кто-то виноват) Об этом и речь.

LuckyRicky писал(а):
И если уж есть выбор из двух вариантов - врезаться или вылететь, то надо вылетать. По-моему это очевидно.

Я уже говорил, но повторю еще раз подробнее: если есть только эти 2 варианта (вылет-врезание), то получается, что догоняющий оказался в такой ситуации по вине: а) своей б) убегающего в) виноваты оба/виноватых нет. Если по своей вине, то сам и должен расплачиваться вылетом. Если по вине убегающего, то а) умышленно (то есть если убегающий специально тормозит так, чтоб либо водящий на скорости вылетал с опасностью для здоровья либо врезался с опять же опасностью для здоровья) б)неумышленно (по каким-то неведомым обстоятельствам убегающий совершенно случайно стал преградой по своей вине, неусмотрев за игровой ситуацией). При умышленном вполне логично наказать убегающего, вписавшись ему в бочину, а апосля еще и обругать крепким словечком за уголовное преступление с целью умышленного нанесения вреда здоровью =) При неумышленном можно простить просчет коллеги и вылететь, дабы совесть была чиста)
 
 
 
 
Shadoff
 

u  
Зарегистрирован:
    Пн май 11, 2009 1:32 pm
Колдую с:
    0- 0-2007
Амплуа:
    зритель
Александр IX писал(а):
Давайте остановимся на том, что водящий должен уметь также быстро входить в слайд. И если водящий не успел это сделать, что пришлось вылететь, то это только вина водящего. Ну а если водящий при этом еще и выбирает врезание в убегающего, да еще и угрожает этим, то это неправильно!
Могу возложить вину на убегающего тоже, когда столкновени лоб в лоб, или когда убегающий резко повернул под водящего...

на что поспорим, что ты нихрена не успеешь войти в слайд, если на близких к максимальным скоростям будешь догонять человека, а он сделает параллел? Или будешь соблюдать пдд и держать минимальную дистанцию?))
во-первых, реакция не сможет сразу среагировать. Даже снайперы, максимально сосредоточившись на месте появления мишени, делают выстрел с задержкой, что говорить про человека, который рвет из последних сил, догоняя другого, особенно при резком наборе скорости с места? какое уж тут сосредоточение? Чушь.
Далее: ты вообще в курсе, что чтоб сделать слайд, надо иметь определенное положение ног в шаге? Убегающий делает тогда, когда ему удобно, догоняющий же может быть в положении, когда ноги находятся в фазе, совершенно не готовой к слайду. Это дополнительные доли секунды. В итоге будем иметь 2 человека на асфальте.
Ты, Саша, видимо, забыл что такое резкий слайд перед тобой на скорости.
Да и подготовка у всех разная. Если затормозить резко перед 3-5 корзинами, то исход вполне очевиден :)
Так что останавливаться на "том, что" не стоит =)
 
 
 
 
пилотЪ
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
    0- 0-2005
Амплуа:
    пилотаж:)
не ну вот кто кто а Динамо успеет сделать слайд... я уверен , ну процентов на 99 если конешно он фитнесса не и оденет , када Динамо догоняет он готов в любую секунду слайд сделать пусть и с задержкой и причем он держится не прямо за убегающим а чуть левее или правее так что если убегающий делает слайд , Динамо тоже сделает и так чтобы не задеть убегающего... правда 1 раз помню Динамо сделал слайд позже чем я на 1 метр и этого мне хватило чтобы убежать на турнире... правда меня потом Марина поставила через 5 сек:)
относительность - относительна!
 
 
 
 
пилотЪ
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вт июн 30, 2009 3:52 pm
Колдую с:
    0- 0-2005
Амплуа:
    пилотаж:)
вот кстати заметил реальную опасность представляют те игроки кто едут прямо за убегающим не чуть правее и не чуть левее а прямо за ним... очень часты столкновения при корявых слайдах на плохих участках площадки с х...вым асфальтом... но эти водящие эффективны...
относительность - относительна!
 
 
 
 
Vapr
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Ср мар 08, 2006 5:37 pm
Амплуа:
    Каратель
пилотЪ писал(а):
вот кстати заметил реальную опасность представляют те игроки кто едут прямо за убегающим не чуть правее и не чуть левее а прямо за ним... очень часты столкновения при корявых слайдах на плохих участках площадки с х...вым асфальтом... но эти водящие эффективны...

Я так и делаю, когда чувствую, что мне хватит скорости догнать, чтобы исключить слайды и прочие ситуации)
 
 
 
 
Garret
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт ноя 24, 2005 11:10 am
По прочтении всего вышеизложенного складывается впечатление, что о границе площадки знает только убегающий, а бедный водящий в полном неведении летит на полной скорости и даже не подозревает, что в связи с концом площадки убегающий будет либо резко тормозить, либо поворачивать если не хочет вылететь.
Другое дело когда убегающий тормозит посреди площадки перед догоняющим идущим сзади. Но этот маневр в принципе лишен смысла и ни к чему кроме осаливания столкновением не приводит. Поэтому практически не практикуется :).
 
 
 
 
komatoz
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс апр 19, 2009 10:59 pm
Амплуа:
    Универсал
Тема полностью сместилась в сторону бить или не бить. Мне интересно мнение обществености по вопросу - в ситуцаии когда убегающий своим торможением в бордюр поставил водящего перед выбором вылететь или сбить и водящий осалив вылетает, при чём я говорю об ОБЫЧНОЙ игре, не соревнованиях. Должен ли убегающий остаться постоять?
 
 
 
 
Александр IX
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн июл 18, 2005 4:00 am
Амплуа:
    нуб
komatoz, по сути Гудвин это и спрашивал. Я считаю, что убегающий может бежать. Или поясни мне доступно, почему это убегающий поставил в положение, а не водящий профукал слайд и создал такую ситуацию, что либо врежишься, либо вылетешь.
 
 
 
 
LuckyRicky
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Сб сен 12, 2009 3:29 pm
Колдую с:
    01.06.2009
Амплуа:
    лающий)
komatoz писал(а):
Тема полностью сместилась в сторону бить или не бить. Мне интересно мнение обществености по вопросу - в ситуцаии когда убегающий своим торможением в бордюр поставил водящего перед выбором вылететь или сбить и водящий осалив вылетает, при чём я говорю об ОБЫЧНОЙ игре, не соревнованиях. Должен ли убегающий остаться постоять?


Лично я наверное осталась бы.
Или спросила у водящего, можно ли мне бежать ))

Но по всем не моральным, а обычным правилам может вполне себе.
 
 
 
 
Александр IX
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн июл 18, 2005 4:00 am
Амплуа:
    нуб
Shadoff писал(а):
на что поспорим, что ты нихрена не успеешь войти в слайд, если на близких к максимальным скоростям будешь догонять человека, а он сделает параллел? Или будешь соблюдать пдд и держать минимальную дистанцию?))

Если такая ситуация все же сложиласть, что скорости у нас максимальные, то я не буду входить в слайд, т.к. не умею делать параллел и жутко боюсь тормозить) Я просто пролечу мимо, по возможности осалив убегающего. Другое дело, что допускать такие скорости, на которых ты не можешь затормозить, неправильно со стороны водящего.

Shadoff писал(а):
во-первых, реакция не сможет сразу среагировать. Даже снайперы, максимально сосредоточившись на месте появления мишени, делают выстрел с задержкой, что говорить про человека, который рвет из последних сил, догоняя другого, особенно при резком наборе скорости с места? какое уж тут сосредоточение? Чушь.

Вроде все понимаешь, а все-равно бежишь в спину и ускоряешься с закрытыми глазами)

Shadoff писал(а):
Далее: ты вообще в курсе, что чтоб сделать слайд, надо иметь определенное положение ног в шаге? Убегающий делает тогда, когда ему удобно, догоняющий же может быть в положении, когда ноги находятся в фазе, совершенно не готовой к слайду. Это дополнительные доли секунды. В итоге будем иметь 2 человека на асфальте.

Порадовал. Фазы луны прям) При такой осведомленности, не пойму, что тебе мешает увидеть эти фазы у убегающего и подготовиться? И тут опять же повторюсь, не нужно бежать "в спину" убегающему.

Shadoff писал(а):
Ты, Саша, видимо, забыл что такое резкий слайд перед тобой на скорости.

Честно, я не припомню такого, кроме случая с Грызом. И то потому, что я не ожидал, что он, будучи осаленным, резко будет заходить в слайд, создавая мне помеху.

Shadoff писал(а):
Да и подготовка у всех разная. Если затормозить резко перед 3-5 корзинами, то исход вполне очевиден :)

Тут еще нужно отметить, что лично я всегда смотрю перед слайдом на траекторию водящего, чтобы он мог мимо пролететь, или успел увернуться (ну метра три для этого должно хватить). Но это сугубо из-за превалирования безопасности. А не из-за того, что я буду виноват.

Shadoff писал(а):
Так что останавливаться на "том, что" не стоит =)

Я все же считаю, что стоит. А учиться грамотно водить нужно на поклонке, а не тут.
 
 
 
 
Shadoff
 

u  
Зарегистрирован:
    Пн май 11, 2009 1:32 pm
Колдую с:
    0- 0-2007
Амплуа:
    зритель
Александр IX писал(а):
При такой осведомленности, не пойму, что тебе мешает увидеть эти фазы у убегающего и подготовиться? И тут опять же повторюсь, не нужно бежать "в спину" убегающему.

Конечно же смотрю, ведь если не смотреть на ноги убегающего, то можно не успеть в поворот за ним, либо пропустить слайд. Оно обычно заметно, когда человек хочет сделать слайд, тем более, что мы друг друга немного знаем, кто на что способен и в какой ситуации как правило делает то или иное. Поэтому у нас достаточно редко происходят такие ситуации. Но всё же они происходят, как показала эта тема.

Кстати да:
Александр IX писал(а):
И тут опять же повторюсь, не нужно бежать "в спину" убегающему.

Вот это уже что-то новое. Как это можно запретить догоняющему ехать за другим со спины под угрозой резкого слайда? А может и сбоку не ехать, ибо убегающий может резко повернуть?

Александр IX писал(а):
Я все же считаю, что стоит. А учиться грамотно водить нужно на поклонке, а не тут.

На ПГ или ВВЦ - практика, тут же теория либо матчасть :D
 
 
 
 
Александр IX
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн июл 18, 2005 4:00 am
Амплуа:
    нуб
Хочу пояснить свою позицию. Два варианта. 1 - я делаю слайд, после чего водящий меня салит и вылетает. 2 - водящий салит меня, потом из-за каких-то моих действий (слайд, поворот, выставление ноги) вылетает за зону. В первом случае я убегу, во втором останусь стоять, при чем дождавшись возвращения воды. Про то, что убежусь хоть одним глазком, что с водой все в порядке, думаю, тоже стоит написать)

Shadoff, столкновения были, есть и будут. Только раньше в них так активно убегающих не винили. Ну и повторюсь, я верю, что разумный человек перед слайдом, тем более в центре площадки, всегда обернется, дабы хоть себя обезапасить)
А вот водящим я ничего не запрещал. Лишь высказал свое видение по вождению.
 
 
 
 
komatoz
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Вс апр 19, 2009 10:59 pm
Амплуа:
    Универсал
Александр IX писал(а):
komatoz, по сути Гудвин это и спрашивал. Я считаю, что убегающий может бежать. Или поясни мне доступно, почему это убегающий поставил в положение, а не водящий профукал слайд и создал такую ситуацию, что либо врежишься, либо вылетешь.


Не секрет что многие используют создание такой ситуации для провокации водящего на вылет. Тонкости расписывать не буду, т.к. легче показать или нарисовать. Предлагаю абстрогироваться от обсуждения технических тонкостей, и расматривать гипотическую ситуацию когда у водящего не зависимо от уровня только два выбора сложившихся в результате торможения убегающего - вылет или тушкатряска. Водящий выбирает осаливание, затем вылет, в такой ситуации при ОБЫЧНОЙ игре должен ли убегающий вернуться?
 
 
 
 
Бородач
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Сб апр 23, 2011 2:42 pm
Колдую с:
    09.05.2008
Амплуа:
    Пенетратор
komatoz писал(а):
Не секрет что многие используют создание такой ситуации для провокации водящего на вылет. Тонкости расписывать не буду, т.к. легче показать или нарисовать. Предлагаю абстрогироваться от обсуждения технических тонкостей, и расматривать гипотическую ситуацию когда у водящего не зависимо от уровня только два выбора сложившихся в результате торможения убегающего - вылет или тушкатряска. Водящий выбирает осаливание, затем вылет, в такой ситуации при ОБЫЧНОЙ игре должен ли убегающий вернуться?


Я сам занимаюсь такими провокациями, особенно с теми, кто тормозить не умеет. И делаю это именно для того, чтобы они вылетали после того, как осалят меня. Естественно, что я не должен возвращаться, таковы правила). Вода вылетает не потому, что я его толкнул в вылет а потому, что он не смог вылета избежать, и, если вместо того, чтобы вылететь он в меня врежется, я ему предложу пойти поучиться тормозить и поворачивать))
 
 
 
 
Sagan
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Пн авг 01, 2005 3:27 pm
Амплуа:
    в бой!
Bart писал(а):
Александр IX писал(а):
Давайте остановимся ...

Мне нравится :)


Рано еще!
Duck Nukem must die!
 
 
 
 
GoodWin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт фев 02, 2006 1:28 pm
Амплуа:
    Гудвин)
komatoz писал(а):
Тема полностью сместилась в сторону бить или не бить. Мне интересно мнение обществености по вопросу - в ситуцаии когда убегающий своим торможением в бордюр поставил водящего перед выбором вылететь или сбить и водящий осалив вылетает, при чём я говорю об ОБЫЧНОЙ игре, не соревнованиях. Должен ли убегающий остаться постоять?


Если я убегаю, продолжу убегать. Если вожу, осалю, вылечу, скажу убегающему, что он может бежать, постараюсь вернуться в поле как можно быстрее, чтобы заново осалить.

Полностью согласен с Бородачем.

Более того, стараюсь в игре в центре поля поворачивать как можно резче (от любого догоняющего) в разные стороны (стиль лиса, см. классификацию Миба), часто водящие при этом падают (например, Антон), так как кататься не умеют (это не про Антона) :) , сильные игроки конечно никуда не падают. Конечно, можно сказать, что я их вынудил.

Можно ли так себя вести в игре? Или тоже мне вставать надо?

И про выход лоб в лоб мне никто так и не ответил, хотя такое столкновение гораздо опаснее вылета или врезания при вылете.
 
 
 
 
GoodWin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт фев 02, 2006 1:28 pm
Амплуа:
    Гудвин)
Shadoff писал(а):
Желательно вести дискуссию без передергивания.


Ничего я не передергиваю, вожу я больше чем убегаю и при этом ни в кого не врезаюсь. Бывает конечно иногда, но происходит это неумышленно. В любом случае стараюсь избежать столкновения. И хочу, чтобы все играли так же.

Ты рассуждаешь тут о праве. У меня тогда один вопрос. Ты видимо когда догоняешь, за долю секунды способен определить, специально ли убегающий затормозил, чтобы тебя покалечить или у него этого и в мыслях не было, то есть определить виновен он или нет?

Я не способен, а как известно, в уголовном праве есть принцип - при сомнении, в пользу подсудимого. Я этого принципа придерживаюсь и вылетаю. А ты, видимо, предпочитаешь сначала привести приговор в исполнение, а потом уже судить.
 
 
 
 
GoodWin
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Чт фев 02, 2006 1:28 pm
Амплуа:
    Гудвин)
Про, сделай, пожалуйста, опрос!

Вопрос:
komatoz писал(а):
Мне интересно мнение обществености по вопросу - в ситуцаии когда убегающий своим торможением в бордюр поставил водящего перед выбором вылететь или сбить и водящий осалив вылетает, при чём я говорю об ОБЫЧНОЙ игре, не соревнованиях. Должен ли убегающий остаться постоять?
 
 
 
 
E@st
 
Аватара пользователя

u  
Зарегистрирован:
    Сб мар 17, 2007 10:46 pm
Колдую с:
    15.09.2005
GoodWin писал(а):
Более того, стараюсь в игре в центре поля поворачивать как можно резче (от любого догоняющего) в разные стороны (стиль лиса, см. классификацию Миба)


из всей ветки заинтересовался классифцикацией Миба! что это и с чем это едят?)
 
 
 
 
Wolfer
 

u  
Зарегистрирован:
    Сб авг 13, 2005 10:31 pm
Колдую с:
    29.08.2004
Амплуа:
    Колдун 80го уровня
E@st писал(а):
GoodWin писал(а):
Более того, стараюсь в игре в центре поля поворачивать как можно резче (от любого догоняющего) в разные стороны (стиль лиса, см. классификацию Миба)


из всей ветки заинтересовался классифцикацией Миба! что это и с чем это едят?)


Ха-ха! Нуб)
Тёма ещё на роликах не катался, а Миб уже про мангустов и лис рассуждал)
А учили меня летать
Те, кто к камню прикован цепями...
 
 
 
 
 
Страница 4 из 5   [ Сообщений: 134 ] 
   1, 2, 3, 4, 5  
 
 
Список форумовКолдунчики ЛетомВОСЕМЬ КОЛЕС
 

Пользователи онлайн

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
 
 
  Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 
cron
© 2004 — 2016 koldunchik.ru